Глава 28

87 5 2
                                    

Чем дольше Аллен наблюдает за экзорцистами, тем сильнее убеждается в том, что они...

— Они, что совсем придурки? — Выпучив глаза с еле сдерживаемыми ругательствами, проговорил юноша, глядя на свалившегося вампирчика, который свалился из-за того, что оттягивал тянучку.

— Я бы не удивился, если это было так. — Стоя впереди, в проёме балкона, тоже поглядывая на экзорцистов сверху, Мими вздёрнула носик. — Он на ребёнка, если честно, похож.

— Ну, насколько я могу знать... — Отвернув голову от копошившихся внизу, Аллен задумчиво сделал глоток чая, — он большую часть своей жизни жил в самоизоляции в замке.

— Хм, ни за что нельзя им дать встретиться с Кроссом. — Проговорила Мими и, словно хотя сделать фото, выставила указательные и большие пальцы, которые соединила и сделала тем самым из них, своего рода, рамку. Тем временем, Лулу лакала с ложки молоко.

— «Как кошка». — Невольно изогнув губы в улыбке, с юмором в глазах он посмотрел на все пустые сосуды из-под молока. — «Хотя, её любимая форма — это кошка. Видимо, без побочных эффектов никуда». — Немного помассировав подбородок, Аллен вернулся к разговору с Мими.

— Таков был строжайший приказ Графа. — Проговорив это, Мими недовольно заметила. — Но экзорцисты вчетвером. Сражаться будет очень не просто. Так не честно — их слишком много.

— Не страшно. — Прекратив лакать молоко, Лулу обратила свой взор на понимающую улыбку и глаза юноши.

— Ведь всегда можно их разделить. — Зубасто улыбнувшись, озвучил мысли своей тёти Аллен.

— Да-да! — И, сцепив вместе руки, словно в молитве, радостно согласилась Мими. — Вы правы. Да вы гении!

— Так значит, у тебя уже есть план? — В забавной манере с озорным блеском в глазах спросил юноша, склонившись немного в бок.

На его вопрос в ответ он получил мягкую улыбку и радостных чертей в глазах Лулу Белл.

***

От рассвета и до заката, 24 часа наблюдений за экзорцистами, но Аллен уже просто не знает, что ему делать.

Смеяться или плакать.

Он уже сбился со счёта, сколько раз Крори отбился от группы и потерялся.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя