Немного подождав, Граф дал обработать данную информацию и продолжил.
— Его мать была экзорцистом, а отца зовут Неа Д. Кэмпбелл, это ребёнок твоего сына. Это твой внук, Майтра. — Когда он договорил, ребенок, которого зовут Аллен, почти полностью развернулся ко мне. И я просто застыл, эти знакомые черты лица. Такое же невинное личико, как у моих близнецов, когда они ещё были детьми. Мальчик зря время не терял и тоже меня осматривал, пока не встретил меня взглядом и улыбнулся.
— У тебя Аура почти как у Маны. - И этого хватило, чтобы я вышел из транса. Я с надеждой посмотрел на Графа.
— Мана? Он жив? Где он? — Граф грустно посмотрел на меня, потом на мальчика. Аллен немного погрустнел, посмотрел на Графа и снова вернул взгляд мне.
— Мана умер чуть больше двух лет назад. Это же время, когда я нашёл Аллена, на кладбище. — Опустив на пол Аллена, Граф продолжил.
— Также, это было время, когда мы узнал, что на самом деле случилось с твоим сыном, и причину его предательства. Я тебе всё объясню позже. Сначала, ты не хочешь познакомиться со своим внуком?
<tab>Майтра неуверенно сделал пару шагов к мальчику и опустился на одно колено, протянул руку и погладил ему волосы. Аллен эту ласку с радостью принял. Подойдя поближе, Аллен осмотрел маску и улыбнулся.
Самому себе что то кивнув, он поднял свою ладонь и проведя ею по верхней части своего лица и на том же месте стало появляться такая же маска как и у Одаренности. Майтра удивлено пробормотал.
— Что...?
— Маска... красивая. — Тихо с заминкой пробормотал Аллен с румянцем, сняв свою маску. — Поэтому, я сделал себе такую же. Нельзя?
— Оу, Эээ, конечно можно. Но скажи, как ты это делаешь? — Аллен сделал задумчивое лицо, положив маску в карман. Но это выглядело так мило. Он прикусил нижнюю губу, сведя брови.
— Ну, думаю так. — Сделав шаг назад, вытянул обе руки и, раскрыв ладони появилось что-то, вроде небольшого тумана с песком и с маленькими кристаллами цвета изумруда и белого и начало что-то появляться в воздухе. И, словно мозаикой, начали появляться два предмета. Меч Графа и Трайда. Аллен движением руки двинул мечи, сначала заставив полететь вверх, потом и вовсе поманил их встать прямо, левитировать над полом и вокруг себя. Майтра, от такого зрелища, с раскрытом ртом и выпученными глазами спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...