— Оригинально. — Смотря на то, что написала Роад на стене из чёрт пойми чего, высказал свою мысль Аллен — в данный момент «Джокер».
— Хе. Думаешь? — Глядя на свое художество в виде надписи, риторически спросила она его. А надпись гласит:«Я вас сделала, экзорцисты!»
— Уверен. Хорошо, пошли? — Указав на её двери, спросил юноша. Та кивнула и открыла врата, чтобы они отказались в мире Роад.
Аллен, не желая светиться перед чужими, по крайне мере пока и создал своё кресло, как у Роад, только белого цвета. Он сел, стянув с себя персиковый плащ, и перекрасил его в белый, чтобы снова его одеть. Плащ ведь он создал из своей Чистой Силой и поэтому легко мог изменить его цвет. Сменив цвет плаща, он поменял цвет маски на белый, а подвеску на нефритовый цвет.
Его кресло находится немного позади кресла Роад, но при этом он расположен так, где свечей почти нет, что его сразу и не заметишь, если только не приглядываться. Откинувшись на спинку, он взглянул на часы и Миранду, которых притащила сюда Роад. Приковав её к часам цепью, Роад стала дожидаться, пока Акумы не приведут сюда двух экзорцистов.
— Госпожа Роад. Вы не можете, это неправильно! — О, Леро ожил! А то молчал он что-то долго и с чего это он заговорил? — Граф будет огорчён, если вы пропустите школу и будете делать то, что заблагорассудиться. — А, вот из-за чего. Хотя, уже прошло три, почти четыре, дня. Наверно, мы много пропустили.
— Заткнись, зонтик.
— Но госпожа. — А потом, подлетел к Аллену. — Господин, ну хоть вы ей скажите, пожалуйста?!
— Прости, Леро... — Извиняясь, улыбнулся тот и отинулся он на стул и своего рода спрятался в тени. Зонту ничего не оставалось, как грустно вздохнуть и вернуться к Роад.
Прошло немного времени, как Миранда проснулась, и Аллен затаился, стал наблюдать со стороны. Страх явно переполняет её и слёзы никак не прекращают у неё идти. Осмотревшись, она увидела девочку, что встретила перед тем, как потерять сознание.
— Что, где...?
— Не нервничай ты так! — Покусывая свой леденец, крикнула Роад Миранде. — С тобой ничего страшного не случиться. — Всё ещё сидя в кресле, она мельком взглянула в ту сторону, где только, что открылись её врата, и от туда вышли Акумы с двумя экзорцистами, что без сознания сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...