Глава 40 - Конец

61 2 4
                                    

 Как только он переступил врата, силы покинули его тело. Истощение и извлечение Чистой Силы из его тела вымотали его окончательно.

Он невольно начал заваливаться вперёд, просто ноги уже не держат. Он был готов столкнуться с землёй, когда кто-то схватил и не дал ему упасть, после чего притянул к чему-то тёплому.

Он через силу поднял голову и только увидев, кто его поймал, спокойно выдохнул и позволил себе прикрыть глаза.

Родные золотые глаза с этими вьющимися тёмными волосами и родинкой на уголке губ. Все эти вещи очень близки его сердцу.

Всё такое разное и любимое.

Это Тикки. Его Тикки Микк.

Его любимый человек снова его поймал. Как всегда. Стоит ему начать падать как тот его ловит и не даёт упасть.

Боже как же он любит этого Ноя. До безумия любит.

Он краем уха слышал, как вокруг него члены семьи задают вопросы, а Граф с Неа раздают указания.

Тикки к тому моменту уже взял его к себе на руки. Теперь его голова покоится на плече мужчины и под его подбородком. Словно он теперь в укрытии.

Он чувствует, как Тикки легонько касается его макушки и так замирает. Он буквально слышит чужое дыхание и чувствует тепло от этого.

Он почувствовал, как кто-то поднял его руку и что-то стал щупать, пока не вздохнул, когда нашёл то, что искал.

— Чистой Силы нет. — Это его отец. После его слов наступило короткое молчание. Но тот не даёт ему затянутся. — Похоже его план прошёл успешно.

После этого они говорили что-то ещё, но он уже не слушал. Его слух слушал только одно.

Ту-дум.

Ту-дум.

Ту-дум.

Ту-дум.

Он слушает сильное сердце человека, что очень давно залез ему под кожу и устроился в его сердце и разуме.

А он и не против.

- «Боже, как же слащаво это звучит.»

Лёгкий смех срывается с его губ, и он позволяет тьме забрать его к себе.

Оставляя Хаос на время позади.

Хоть он и хочет быть Гением, что властвует над Хаосом. Он более чем уверен, что Безумных Гениев в его семье достаточно и его помощь не нужна.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя