Настала оглушительная тишина. Я сидел не мог и слова выдать. Слушая Шерил я был одновременно в гневе и в радости.
В гневе из-за экзорцистов. Как они посмели, притронуться к Аллену. И счастлив, что Аллен сейчас дома в безопасности. Теперь я понимаю, почему Шерил не дал мне подойти к Графу и Аллену.
— Вскоре после этого. Мы с Роад быстро вернулись к Графу. Мы все начали рассказывать, когда мы стали говорить о Белом Ковчеге он быстро встал и сказал, что скоро вернётся. — на мгновения Шерил замолчал.
— И через некоторое время он вернулся вместе с Алленом. — Закончив говорить он откинулся на диван. Близнецы тихо сидят рядом. Начав обдумывая его слова, я немного подскочил от неожиданности, когда мимо гостиной Майтра в своем обычном наряде (Маской на пол лица и все остальное.) пробежал в сторону кабинета Графа. Обменявшись взглядами мы встали, и побежали за ним. Роад к этому времени проснулась. Мы уже были у двери, когда услышали Майтру.
— Граф! Что это было?! Почему почувствовал всплеск силы Неа в Аллене?!
Подожди Неа? Он же вроде четырнадцатый. Сын Майтры. Возле меня выпустила неожиданный вздох Роад. Я опустил взгляд на её, уже собирался спросить её в чем дело. Но видно не судьба.
— А вы, за дверью быстро зашли! — Неожиданно подскочив он крика, мы медленно стали заходить. Войдя я сразу заметил, что Граф уложил Аллена на диван, когда сам стоит рядом с ним и Майтрой.
— Так все в сборе. А теперь... — Жуткая приветливая улыбка появилась на его лице, когда его голос стал ещё ниже с ноткой угрозы, обещая без слов боль каждому. От этого мы все нервно взглотнули. (Кроме Аллена. Он ещё в отключке.) — Милости прошу, объясните пожалуйста, что произошло?
Господи, или кто ты там, прошу помоги. Нервная мыслишка пробежала у всех.
****
— Как я понимаю. Экзорцисты хотели забрать Аллена? — Кивок. — Началась драка? — Снова кивок от Шерила с Роад. — Потом, когда тебя захотели подстрелить, Аллен заметил и выставил щит?
— Да.
— И после этого он изменился и стал петь и заставляя убивать друг друга и потом упал в Ковчег? — И опять кивок. Майтра с Графом переглянулись. Первым заговорил Граф.
— Ты не думаешь, что пение сильно напоминает...
— Способность Музыканта? — Продолжив Майтра, получив «Да.» Он переплел пальцы и локтями об колени упёрся руками с задумчивым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...