Глава 29

83 11 3
                                    

Медленно идя, Аллен перешагивал маленькие дорожные плитки, со скукой наблюдая за деревьями сакуры, что окружают его в тёмное время суток.

Япония. Эдо. Страна, удивительная своей экзотикой растений и животных. Хоть он много раз бывал в этой стране, он всё ещё не может насытиться ею.

Остановившись, он возвел глаза к небу и уставился на куб.

Ковчег.

— «Прошла уже неделя с последнего моего задания. Граф до сих пор не дал мне новое». — Немного подумав, он кое-что вспомнил и в упор уставился на Ковчег. — «Хотя, нет, дал».

— Следи за Ковчегом. Уже подходит время его перезагрузки. — Указал на куб, что весит на небосводе над ними, и куда-то ушел.

Он прибыл в Японию почти в тот же день.

Взойдя на красный мостик над ручьем, он устремил свой взгляд на Акумы, что только прибыли и стали спускаться с неба со стороны моря.

Некоторые его заметили и поздоровались. Сейчас на нём нет его обычной маскировки. Толька белая лёгкая рубашка, чёрные брюки и сандали.

Кивнув в ответ, он с интересом взглянул на море. За последние дни много волнений пришло оттуда. От вспышек света до звуков взрывов. Когда он спросил об этом одного из Акум, что прибыли с моря, те сказали:

— Это экзорцисты, молодой господин. Они плывут сюда.

Отвернувшись, он спустился с моста, направился к дороге и пошёл вдоль неё, заложив за спину руки.

Так он прошёл пятнадцать минут, пока не услышал какой-то шум позади себя. Сведя брови, он повернулся на шум и удивлённо приподнял бровь, когда мимо него пролетела карета с прицепом, которую тянула далеко не лошадь, а некий блондин. Если быть точнее — Джасдеро.

Немного проехав вперёд, она затормозила и из транспорта выглянуло три знакомых лица.

— Аллен! — Прокричали близнецы, а потом, помахал и третий.

— Джасдеро, Дебитто, Тики! — Счастливо улыбавшись, он подошёл к карете, запрыгнул внутрь и сел посередине — между Тики и Дебитто. — Как я рад вас видеть.

— Мы тоже скучали! — Прокричали близнецы. Потом Джасдеро снова побежал, таща за собой карету.

— Давно не виделись, малыш. — И мягко приобнял за плечо. Спустя мгновение, Аллен перехватил руку и, сжав её, перекинул через плечо, положил на грудь и обхватил её двумя руками, прислонившись к Тики.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя