Глава 34

34 1 0
                                    

 День — Ночь.

Свет — Тьма.

Две половины одного целого, вечные партнёры.

Дети, что должны быть на своих сторонах, не смотря на мировой порядок, сближаются и образуют новый цвет.

Серый.

Показалось, что мир замер и время остановилось. Но это не так. Акумы всё так же кружили и пытались убить своих врагов, что пытались сделать и Члены Ордена в ответ.

Ангел, словно для него больше ничего не существует, немного сильнее сжал талию Тёмного рыцаря. Шёпот Ангела, предназначенный только для демона, прозвучал так:

— Тики, можешь мне помочь?

Удовлетворительный рык был ответом вместе с коротким кивком.

— Проводи меня до Лулу, пожалуйста.

Вместо ответа его лианы пришли в движение и резко отбросили всех, кто успел встать и выйти из оцепенения. Он приподнял юношу под мышки и прыгнул к Ною Похоти.

Их тут же окружил водоворот Акум разных уровней. В центре всего этого есть большая дыра в полу, что ведёт на этаж ниже, в пятую лабораторию, которая полыхает огнём.

Удивлëнно хмыкнув, Аллен обратил свой взор на девушку, что стоит рядом с открытыми вратами Ковчега и погружает туда Яйцо Акум. Огонь окружает её, но настолько, насколько позволяет невидимая грань.

Она сразу заприметила и уставилась на них, пока они приближались к ней.

Как только они приземлились, Аллена опустили на пол, но не из цепких рук. Лулу это, как и Аллена, не смутило, она подошла, приобняла его и проговорила ему в лоб, после лёгкого прикосновение её губ к бледной кожи.

— Я рада, что ты цел. — В ответ Аллен мягко взял её ладонь и сжал в знаке поддержки.

— Я рад, что вы тоже целы.

Она отступила на шаг, выпустив его из объятий, и со скучающим лицом спросила, поправляя очки:

— Что ты хочешь сделать?

Мягкая улыбка стала ласковой, а глаза сверкнули холодом зимы. За его спиной тихо смеётся дьявол.

— Эволюцию.

Дьявол за его спиной хищно улыбнулся.

***

Пламя яркими языками обжигает всё и всех.

Воздух слишком горячий для лёгкий, а привкус пепла только ухудшает ситуацию.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя