Глава 3

320 10 0
                                    

Проходя коридор я наконец то осознал что он не темный. Просто вечер уже, и все стены из дерево и окна темно фиолетового цвета занавесками прикрыты. Вот вам и эффект темноты и немного мрачности. Интересно на самом деле, что можно сотворить если холодные и немного теплые цвета смешать только в одном месте, все самой обязуется ощущение холодности но если присмотреться то и теплые тона можно найти.

Да и поместье явно старое семейного рода.

Мы уже прошли пол коридора, несколько картин и дверей и ряд окон ведущие в сад. Интересный дизайн дома. Интересно кто автор?

Дойдя до конца коридора и встав на против дверей, Граф опустил руку на кучку двери и толкнув вперед открыл её. В комнате было три человека, одного я узнал, это Роад, сидящая за большим вытянутым столом с четырнадцатью стульями. Рядом с Роад сидит мужчина, чёрные волосы, завязаны в короткий хвостик, немного волнистые, черный костюм. Одним словом — аристократ. И на другой стороне сидит женщина волосы тоже чёрные, но более прямые и доходят почти до конца спины.

Как только они услышали открывание двери, они повернулись к нам и посмотрели на Графа, потом на меня и смутились. Не каждый день Граф кого-то нового приводит. Женщина встала и поклонилась.

— С возвращением, Тысячелетний Граф. — выпрямившись, она взглянула на меня оценочным взглядом и села обратно за стол. Второй взрослый тоже поздоровался.

— С возвращением, Граф. — он поклонился и с интересом, и в какой то мере очарованием? Смотрит на меня. — Если позволите, Граф. Кто этот молодой человек? — Когда он спросил Граф закрывал за собой дверь, и когда это сделал взглянул на мужчину. 

— Сначала сядем за стол, и я всё объясню. — Мужчина кивнул и сел за стол, вопросительно взглянул на Роад, она лишь пожала плечами, её самой интересно кто этот мальчик у Графа на руках.

Граф прошёл к большому стулу в конце стола и сел. Как только он сел я попытался спуститься, но он не дал и посадил на колени меня. На все общее обозрение. Блин вы что так смотрите детей не видели что-ли? От их взглядов просто под стол хочется залесть и не вылезать. А пока Аллен мысленно пытался скрыться от заинтересованных взглядов, Граф начал говорить.

— Семья, я хочу всех поздравить с прибавлением в нашей семье. Возможно в будущем пятнадцатым Ноям — он крикнул с восторгом, я немного помахал им, а остальные подавились вздохом и впали в шок. Первой вышла из него Роад и начала дергать за пиджак сидящего рядом мужчину радостно щипитав.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя