Наверняка, почти все, считают, что маленькая сестра — (Которая на самой деле старше) это маленькое чудо, совершенно безобидная.
И я, более чем уверен, что я не первый и не последний, кто понял, что есть и другая сторона той же медали.
В освещаемой комнате светом из окна, где-то в полдень, стоят две фигуры. Одна старается стоять не шевелясь, когда другая, крутится вокруг него, поправляя всё чего может коснуться.
— Роад, скажи, как ты заставила меня это надеть? — удручённым взглядом и с немного краснеющими щёками, спросил четырнадцатилетний Аллен.
— Ты мне проиграл и должен выполнить мое желание~ — С озорным взглядом Роад поправила серебристые волосы, которые уже успели отрасти по пояс и, бросая взгляд на зеркало, возле которого они оба стоят.
— Я помню, что я тебе проиграл... Но почему ты хочешь, чтобы я ходил в платье?! — Взяв по бокам платье из струящегося шелка, выкрикнул сероглазый. Роад лишь больше рассмеялась и выдернула края платья из цепких рук.
— «Как до этого дошло?» — мысленно простонав, спросил себя Аллен, разглядывая себя в белом платье. Хоть он и не выделяется мышцами или высоким ростом, но это не значит, что надо его в платье наряжать!
Примерно час назад.
В одной из больших библиотек, на кресле у камина, от которого веяло теплом, разглядывал обложку книги Аллен, удобно разместившись в кресле. И обдумывая то что сказал всем Майтро после проверги его на наличие геном.
- У тебя есть все шансы пробудится как ной. Только как новый ной. У тебя такая же ситуация как и у твоего отца. Он ведь тоже только в первый раз пробудился в прошлом поколение. - Сказать что я этому рад. То да, я просто счастлив! Так много времени прошло с того дня как я узнал, что возможно я стану как мой отец и как все или нет. Граф сказал что даже если я не стану ноем все равно останусь членом семьи. Тогда все мои страхи ошли восвояси.
Когда он уже начал погружаться в книгу, в комнату пришла Роад. Быстро сказав: «Привет», он вернулся к книге. Но этого, явно было мало для Роад. Быстро подбежав и выхватив книгу из рук Аллена, Роад озорно улыбнулась.
— Аллен, давай сыграем на желание. — на неё отправился скептический взгляд Аллена, он мысленно вздохнул и, осознав, что почитать ему не дадут, положил щеку на руку, уперевшись локтём в подлокотник кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
ФанфикМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...