Новый Год. Это праздник. Это снег. Это радость. Этот день почему-то волшебным.
Я в этом не сомневаюсь. Ну может немного, но это не важно.
Важно то... как приятно лежать под одеялом на теплой подушкой, за окном еще не рассвело и...
- « Какого хрена меня скинули с кровати?! »
- С добрым утром и... - Начал Дебитто.
- С новым годом! - И закончил Джасдеро.
О... этот близнецы. Как они вошли? Я же закрыл дверь...
Взглянув через плече, и на пол где решил прилечь моя дверь.
- « Ладно вопрос исчерпан. »
- И вам того же. Вы чего так рана пришли и почему моя дверь решила прилечь. - Прикрыв зевоту рукой, спросил этих оболтусов. И как я не услышал что дверь снесли с петель?
Так хочется спать. Я ещё не соображая, что надо наорать на этих двоих, только меня уже подхватили на руки и куда-то потащили. Какого Дебитто меня несет? Я спать хочу. Хоть мой плед Джасдеро взял с собой.
- Вы куда меня несете? - Я спросил когда они прошлись по моей двери в коридор.
- Мы решили устроить небольшую игру. - Я выгнул вопросительно бровь на объяснение Дебитто, и вяло спросил, когда он заглянул за угол коридора и быстро на цыпочках пробегая мимо дверей других обитателей дома.
- Игру?
- Да, а приз ты. - Ответил Джасдеро. Может быть я в шоке от наглости делать меня призом или и за того, что еще сонный, вяло снова спрашиваю их.
- Приз?
- Мы все потом объясним. Сейчас пожалуйста открой Ковчег в комнату исполнителя. Пожалуйста~
- Ммм~ Хорошо... - Мысленно пропев ноты я открыл врата и не раздумывая близнецы прыгнули в ковчег.
И грациозна грохнулись на пол. Я вдоль грудь Дебитто, а Джасдеро рядом вниз лицом. И ворота закрылись. Немного прийдя в себя Узы быстро встали, меня снова на руки взяли. Обведя глазами комнату они спросили.
- А ты можешь создать большого красное кресло. - А кресло им на какой чёрт? Ладно. Если после этого они от меня отстанут...
- Кресло? Хорошо... - Немного подумав я стал вспоминать образ большого кресла из одной книги. Хотя это больше на трон похож. Хех. И зачем он им?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.
FanfictionМальчик с чистой силой и генами Апостола. Мальчик, что потерял своего дядю, чтобы обрести целую семью. Мальчик, что родился от Четырнадцатого Ноя и Экзорциста. Он не злой и не добрый, он на золотой середине. Он добр к людям пока они на него не напад...