Вечер, 22.02.
Переезд - это всегда тяжело. Сначала сложить вещи, беспокоясь о том, что можешь забыть нечто важное, позже перевезти и разобрать все чемоданы, обустраивая комнатку.
Но переезд в другую страну - вдвойне тяжелее. Воспоминания и близкие друзья остались там, в другом часовом поясе.
Сидя на подоконнике в своей новой комнате, Т/И любовалась закатом. Обняв согнутые ноги руками девушка уперлась подбородком в правое колено.
" В Париже не так. Там шумно и живо, а тут слишком тихо. Это давит",- проносилось у девушки в голове.
На улице солнце уже садилось за горизонт и при этом перелетали небольшие хлопья снега, которые мягко падали на крупные сугробы. Было тихо и красиво, но было ясно, что для Т/И оказалось чертовски мало двух недель для того, чтоб привыкнуть к новому месту.
Где-то на кровати завибрировал телефон, озаряя экран новым уведомлением. Девушка не обратила внимания, продолжая думать о следующем дне.
"Завтра начнется новая жизнь. Новая школа. Новые люди. Новый клуб. Разве можно быть морально готовым к такому?"
Т/и подула теплым воздухом на окно и на запотевшем участке начала выводить пуант.
"Я сильная. Я справлюсь. Так было нужно. Так будет лучше, я знаю."
Раннее утро, 23.02.
На горизонте уже виднеется солнце, которое окрашивает небо в приятный,розовый цвет. В утренней тишине раздался негромкий звук будильника. Тонкая рука потянулась к лежащему на тумбе телефону и на ощупь выключила звук.
Девушка медленно села потирая глаза, после чего сладко потянулась до приятного хруста в спине. Медленно покрутила головой в обе стороны и так же встала.
Подойдя к туалетному столику Т/и взяла с него резинку и собрала волосы в небрежную гульку на макушке, после чего направилась в ванную. Проделав все утренние процедуры она вернулась в комнату, разминая кисти.
Обратив внимание на письменный стол, девушка заметила чашку с чаем и тарелку с сендвичами. А так же небольшой лист рядом.
" Папа уже на ногах", - улыбнулась своим мыслям, подходя к столу. Взяв лист в руки Т/и прочитала написанное:
《Доброе утро, милая. Я уехал на работу. Вечером прилетает мама, так что я поеду за ней в Токио. Не скучай, будем поздно.