Ооно и Т/и договорились встретиться у школы, чтобы девушка не потерялась по пути.
За 10 минут до назначеного времени, она уже была у школы, нервно расхаживая из стороны в сторону. Руки и ноги трясутся от волнения, а внутри все холодеет и скручивается в тугой узел.
В одной руке Т/и держит кофр с костюмом, а второй рукой поправляет сумку, висящуюю на плече. Сегодня ей предстоит много часов в корсете и от этого уже понемногу начинает ныть спина.
Наконец на горизонте появился глава танцевального клуба и балерина рвано выдохнула. Длинные волосы развивает приятный теплый ветерок и свободной рукой Т/и заправила несколько непослушных прядей за ушко.
- Давно ждешь?- размеренным шагом к ней подошел Ооно.
- Нет, не очень. Не могла уже дома сидеть, - покачала головой.
Такаюки кивнул и, забрав у девушки кофр, направился в нужную им сторону. Танцовщица глубоко вздохнула и поспешила за ним.
Родители уехали еще вчера вечером, пожелав дочери удачи и взяв с неё обещание, что та скинет им видео танца.
Т/и, проводив семью, выпила таблетку сильнодействующего снотворного, чтобы этой ночью наверняка уснуть.
Дорога к академии прошла быстро, но в напряжном молчании. Девушка слишком нервничала, чтобы о чем-то говорить, а у парня попросту не было желания.
Он переживает не меньше Т/и, ведь Аобаджосай, впервые за время его управления клубом, отправляет кого-то на балетный конкурс.
Уже на территории Шираторизавы, их встретили несколько студентов. Пока один отмечал прибывших, второй повел пару к нужному зданию.
Т/и идет рядом с Ооно, стараясь не отставать от него, ведь что у парня из Шираторизавы, что у Такаюки довольно широкий шаг.
Дойдя к месту назначения, студент показал им, куда нужно идти и объяснил, что нужно будет сделать.
Поднявшись на второй этаж здания, пара прошла к просторному актовому залу и заняла несколько свободных мест.
К 10:30 собрались все конкурсантки, которых Т/и насчитала 49, без учета её самой. От количества внутри все вновь похолодело и девушка невольно сжала руки в кулаки, впиваясь ноготками в кожу ладошек.