зарисовка

484 28 5
                                    

Иваизуми вздрагивает каждый раз, когда слышит пронзительный крик из-за двери. Вокруг снуют медсестры и врачи, а перед ним скачет Ойкава, пытаясь успокоить своего друга.

Тренер даже завидует невозмутимому Ушиджиме, что сидит рядом с ним. Ну да, там ведь не его жена мучается. Да и врядли бы Тоору смог родить.

"Господи, мы же не в манхве какой-то, что за бред", у него вырывается нервный смешок и мужчина думает, что он едет крышей.

Внезапно все затихло и от этого бывший ас Аобаджосай напрягся всем телом. Внезапно раздается детский крик и Хаджиме вскакивает на ноги, чтобы ломануться туда, к жене и ребенку.

Ойкава ловит друга и усаживает обратно. А за дверью вновь слышится громкий крик Т/и.

Он уже и забыл, насколько хорошо постарался на их годовщину.

"Точно, их же двое", проносится в мыслях и мужчина опускает голову вниз, рвано выдыхая.

Бывшая Куними мучается уже несколько часов и от этого сердце Хаджиме разрывается. Амели, что сидит по его правую руку, гладит зятя по плечу и шепчет что-то успокаивающее.

Проделывает это сначала с ним, а после и со своим мужем. Тэмотсу уже четырежды выбегал покурить и пытается сделать это еще раз, хотя с другой стороны его держит племянник.

И только старший Куними встает с места, как звучит еще один детский крик.

В коридоре замерли все.

- Ну что, кто тут папа? - выходит одна из медсестер.

Иваизуми встает и на дрожащих ногах подходит к ней.

- Поздравляю, папаша, двойня, мальчик и девочка. Оба 53 сантиметра и по 3 кило. Идём резать пуповину! - резво схватила мужчину за руку и завела в род зал, под радостные крики остальных родственников и друзей.

Дрожащими руками Хаджиме перерезал обе пуповины и у изголовья койки упал на колени, расцеловывая лицо заплаканной Т/и.

На её груди лежат два еще не обмытых малыша и волейболист бережно гладит ближайшего по спине.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Наверное впервые в жизни Иваизуми не знает, как выразит свои чувства словами. Сейчас он может лишь смотреть слезящимися глазами на розовый комочек в его руках.

Крики в родильном зале закончились ровно час назад, а легкая дрожь в руках все еще не покидает тренера. Его супруга устало улыбается, наблюдая за этой картиной. Второй комочек сладко сопит у мамы на груди.

- Ты такая молодец, Т/и, - голос мужчины дрожит и ему сейчас совсем не стыдно. - Я очень сильно тебя люблю, - поднимает взгляд на супругу и по щеке катится та самая скупая слеза.

Добро пожаловать в мир, Шиничиро и Коуки Иваизуми. У вас большая семья, которая уже вас очень сильно любит и никому никогда не даст вас обидеть.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя