~filler 2~

497 27 1
                                    

Таймскип - 2 года

Возвращатся в родную Аобаджосай спустя 2 года университета было... Странно.

Иваизуми не горел особым желанием, но вот он сидит в танцевальном зале и наблюдает за своей возлюбленной.

Т/и удалось вернуться в форму и теперь на своём потоке она одна из лучших. Волейболист ею гордится.

Час назад закончилась небольшая тренировочная игра их первого состава. Ойкава притащил свою жопу из Аргентины, Маццун и Макки приехали из Йокогаммы, где находились на практике.

И вот уже целый час Хаджиме любуется прекрасными движениями Т/и и погружается глубже в свои мысли.

Девушка же уже в который раз прогоняет комбинации у станка и на середине зале. Да, у них каникулы, но держать в форме себя нужно.

В школе им не отказали в посещении залов, наоборот, встретили с распростертыми объятьями.

- Ты там не уснул? - музыка затихла, а Т/и поставила вытянутую ногу на станок и легла на неё грудью.

- Нет, просто немного задумался, - скользит взглядом по фигуре девушки. - Еще долго?

- Мне нужно еще прогнать два танца. Но если хочешь, то можешь идти домой, - выпрямилась и повернулась к нему.

Иваизуми опустил взгляд на руки девушки. На безымянном пальчике поблескивает аккуратное золотое колечко и он довольно усмехается.

- Нет, я дождусь тебя, - облокотился спиной на стену.

Т/и кивнула и продолжила расстягиваться, а Хаджиме продолжил скользить по ней взглядом, все чаще и чаще останавливаясь на ягодицах.

В голове созрел чудесный план.

🔞

Иваизуми встает с места и подходит к двери, сразу закрывая её на замок.

Зашторив все окна в зале, он подходит к возлюбленной и обнимает за талию.

- Что ты задумал? - Т/и спиной упирается ему в грудь и через зеркало смотрит на парня.

- Немного пошалить хочу, - склонил голову и мягко поцеловал в открытое плечико. - Ты против?

- Как могу быть? - прикрыла глаза и наклонила голову.

Иваизуми прижал Т/и к себе и начал покрывать шею частыми поцелуями, изредка прикусывая чувствительную кожу, чем вызывал тихие постанывания девушки.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя