+1 от Ива-чаааааааан
"Хэй, я только еду из Токио. Как твой день?"
+1 от Ива-чаааааааан
"Я рад, что все более менее. Ты собрала вещи? Мы выезжаем днем"
+1 от Ива-чаааааааан
"Если у тебя есть варианты, то помогу"
+1 от Ива-чаааааааан
"Кхм, первый."
+1 от Ива-чаааааааан
"Закрыли тему.
Уже поздно, так что ложись спать.
Доброй ночи💕."
+1 от Ива-чаааааааан
"И я тебя люблю"
--------------------------------------
Т/и проснулась еще рано утром и сейчас она не знала, чем себя занять. Вещи были перепроверены несколько раз, дом убран, а родители оповещены о поездке.
Валяясь на диване, она думала о том, что же Иваизуми делал вчера в Токио. А еще о том, почему он не сказал о своем дне рождении.
Благо, что у Куними есть Ойкава, который сказал об этом и даже помог ей выбрать подарок, который лежит в маленькой коробочке в рюкзаке.
Наконец в дверной звонок позвонили. Балерина подскочила с дивана и быстрым шагом направилась в прихожею.
- Привет, извини, пришлось немного задержаться, - произнес Хаджиме, когда Т/и открыла двери.
- Я уже заждалась, - пробурчала девушка, обуваясь.
Ива-чан подхватил рюкзак возлюбленной и повесил его на плече. На том же плече весит спортивная сумка парня.
- Нам ехать два часа. Ты ела? Или что-то купим в дорогу? - спустился с порога, когда Т/и вышла и начала закрывать двери.
- Я ела, не беспокойся, - спрятала ключи в карман ветровки, которая, к слову, пренадлежит Иваизуми.
- Ну хорошо, - волейболист чмокнул её в висок и, взяв за руку, направился к нужной им остановке. - Мы вернемся в понедельник утром. Ты сказала родителям?
- Да. Мама была рада, что я не сижу дома, - хмыкнула девушка.
- А отец?
- Папа был на работе, так что не слышал наш разговор.
Волейболист так же хмыкнул. До остановки они дошли довольно быстро и все это время обсуждали свои результаты экзаменов.