+1 от Странный Ооно-кун
" Привет, тренировка будет в 4. Не опаздывай"
В субботнее позднее утро, Т/и нежилась в постели. Наконец-то выходные. За окном приятно светит солнце, а под боком мурлычет большой чёрный кот.
Родители вчера уехали в командировку в Токио, оставив денег на карманные расходы и продукты.
Вот если бы она сейчас была в Париже, то к обеду домой завалились бы Жан и Ванесса и они бы устроили вечер сериалов, поедая вредную пищу.
" Сюда и позвать то некого", со вздохом подумала девушка.
Ближе к обеду на телефон пришло собщение от Ооно-куна. Прочитав его, Т/и встала и сладко потянулась, направляясь в ванную для водных процедур.
"Странно, но сообщения того же отстраненного Иваизуми напрягают не так, как сообщения от Ооно-куна" , думала девушка, стоя под тёплым душем.
Спустя минут 10 она вышла из ванной и вернулась в комнату. Времени еще куча, потому можно было не спеша собираться.
Ровно к назначеному времени Т/и пришла к школьному танцевальному залу. Осмотрев его, девушка поняла, что там пусто. Пройдя в раздевалку она спокойно переоделась и вышла обратно в зал.
- Извини, попросил не опаздывать, а сам задержался, - в зал влетел запыхавшийся Ооно.
- Бывает, - Т/и пожала плечами, собирая волосы в гульку.
- Без меня не начинай, я быстро, - он пошёл в раздевалку.
Когда Ооно зашёл в зал, Т/и уже разминала стопы возле станка.
- Ну что, начнём? - он остановился на середине зала.
- Да, - девушка посмотрела на него через зеркало. - Можно под мою музыку будем заниматься?
- Конечно, - кивнул, начиная так же разогревать своё тело перед тренировкой.
Т/и подключила телефон к колонке и включила тот же, привычный для неё плейлист.
Подойдя к Ооно, девушка встала в исходную позицию.
Занимались они практически синхронно, но каждый исполнял комбинации так, как каждому было удобнее.
Первыми были деми плие, батман тандю и батман жете.
Далее следовал ронд де жамб партер.