4

628 26 2
                                    

+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Доброе утро, Хоши-чан! Ты выспалась?"



+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Почему ты не спала? Ива-чан тебя обижает? Мне опять сломать ему нос?"



+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Ой, я что написал "опять"? ахахаха

Я выспался, спасибо"



+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Слушай, а не хочешь устроить ночевку?😅 Закажем пиццу, посмотрим "Чёрный лебедь"?"



+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Я хотел с тобой посекретничать, но если хочешь, то зови Иву-чана"



+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"У меня для тебя много новостей, а пока я убежал! Люблю!!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️"

***


+1 от Ива-чаааааааан

"Ты как там? Извини, что мало провели время сегодня"



+1 от Ива-чаааааааан

"Устал, но еще тренировка и подготовка к экзаменам. Пытаюсь выжить"



+1 от Ива-чаааааааан

"Ты тоже не забывай готовится. Удачи нам обоим, Хоши"



---------------------------------------



- Так как у вас теперь складываются отношения? - спрашивает Тоору, котрывая пачку с чипсами.

- Очень даже хорошо, - Т/и улыбнулась.

- Он тебя не обижает?

- Думаешь, смог бы?

На это волейболист лишь хмыкнул. Парень украдкой наблюдает за парой своих друзей и искренне радуется.

- Так что за "опять сломать ему нос"? - балерина усаживается на диван и берет со столика свою чашку с чаем.

- А... О... Ну... Э... - Ойкава тушуется и отводит взгляд от подруги.

- Давай уже выкладывай, он сам мне ничего не рассказывал, - фыркнула и закатила глаза.

- Ну, когда мы вдвоем были у тебя дома, после той репетиции, у нас в коридоре был разговор, - Тоору все еще смотрит в сторону, - и я пообещал разбить нос Иве-чану, если он тебя как то обидит. Ну и разбил в итоге, - опустил голову, щеки покраснели.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя