15

803 43 13
                                    

Т/и открыла глаза из-за ощущения горячего дыхания в районе шеи и тяжести чужой руки на ягодице. Первое, что увидела девушка - коричневые волосы. Опустив взгляд ниже, она увидела умиротворенное лицо спящего Иваизуми, который носом утыкается в её шею.

"Точно, он ведь сказал, что будет спать тут"

Т/и немного приподняла уголки губ. Её левая рука оказалась в волосах парня и девушка аккуратно стала перебирать их. На вид они казались жесткими, но на ощупь - мягкие. Иваизуми немного сморщил нос и что-то тихо промычал, обеими руками прижимая девушку к себе. Правая рука покоится на ягодице девушки, в то время как левая довольно крепко держит её за талию.

Несильно сжав ягодицу, Хаджиме довольно заулыбался, продолжая все так же крепко спать. Его действия вызвали у Т/и несколько удивленных вздохов.

Левая нога девушки покоится на туловище парня, а правая зажата между его ног.

На подушке Т/и оказался спящий Лу, свернувшийся в клубочек. Сама девушка попыталась отстраниться от Хаджиме, но тот, почувствовав, что теплое тело начинает двигаться, вжал девушку в себя, немного нахмурившись.

- Спи дальше, еще рано, - хриплым ото сна голосом произнес волейболист и снова погрузился в сон.

- Бака-чан, слишком крепко обнимаешь, - девушка рвано вздохнула.

В ответ Иваизуми что-то недовольно промычал, но хватку немного ослабил.

Во второй раз Т/и открыла глаза, когда кто-то в комнате гаденько хихикал. На теле все еще ощущаются руки Хаджиме, который дышит девушке в шею.

- Я тебе оторву руки, Дуракава, - девушка медленно села, потирая глаза одной рукой.

- За что, Т/и-чан?-негромко, но возмущенно спросил волейболист.

- Ну ты тут явно не просто так оказался. Еще и смех твой странный. Скинь мне фотки, - танцовщица аккуратно перелезла через спящего Иваизуми и поплелась в ванную.

- Вот ничего от тебя не утаить, - направился за подругой, но сумел лишь поцеловать носом дверь. - А это за что?

- За нарушение личного пространства!

Парень хмыкнул и пошел на кухню, дожидаться хоть кого-то. Через 10 минут спустилась Т/и и взялась за готовку завтрака.

- Как Ива-чан оказался в твоих объятьях? - волейболист наблюдает за девушкой.

- Вышел ночью попить воды, заглянул ко мне, вставил пистонов за то, что я не спала и остался контролировать мой сон, - невозмутимо.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя