19

742 29 0
                                    

+1 от Ива-чааааааааааан

"Привет, как дела?"

+1 от Ива-чааааааааааан

"Случилось что-то?"

+1 от Ива-чааааааааааан

"Помощь нужна?"

+1 от Ива-чааааааааааан

"Ладно, как скажешь. Готова на завтра?"





+1 от Странный Ооно-кун

"Привет, Т/и-чан. Не занята?"


+1 от Странный Ооно-кун

"Замечательно. Так как конкурс уже в среду, завтра и послезавтра у нас с тобой будут репетиции. На вторник я выбил нам зал на час, потому возьми с собой костюм. Хорошо?"

+1 от Странный Ооно-кун

"Конкурс будет в среду в академии Шираторизава. Будет два этапа и оба в этот день. Мы придём к 10 и в 10:30 будет жеребьёвка.

О количестве участников сказать не могу, потому что не в курсе. Но если решили делать отборочный этап, то достаточно. Для посетителей вход свободный, так что зови кого-угодно, но уже на второй этап.

Это все, что мне пока известно"


+1 от Странный Ооно-кун

"Про судей известно только то, что их 6 человек будет. Кто-то даже из Токио приедет"


-----------------------------------



Придя в танцевальный зал, Т/и не стала дожидаться главу клуба и начала разминаться.

Иваизуми, которого девушка так ждала, в школе сегодня не наблюдалось. И со вчерашнего утра от него не было сообщений, что показалось ей довольно странным.

Из-за мыслей о парне экзерзис прошел словно в тумане, равно как и начало танца. Хлопок входной двери заставил Т/и придти в себя и обратить внимание на вошедшего в зал.

- Я опять опоздал? Вот незадача, - Ооно тяжело вздохнул и прошел к станку. Оперевшись на него и сложив руки на груди, парень внимательно посмотрел на девушку. - Ты мыслями не тут и это очень плохо, - нахмурился.

- Извини, - Т/и выдохнула и потерла пальцами переносицу. - Просто...

- Ничего не бывает просто, красотка. Подойди сюда.

Когда девушка подошла, Такаюки обнял её за плечи и аккуратно прижал к своей широкой груди.
- Расслабься и отпусти все мысли, что забивают твою голову, - над ухом раздался хриплый шепот, а в нос ударил резкий аромат мужского парфюма.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя