Т/и скептически относилась к разным поездкам и эта не стала исключением.
Стоять у автобуса Сейджо в окружении огромных, по сравнению с самой девушкой, было жутко некомфортно. Масла в огонь подливал стоящий рядом Ооно, что приобнимал её за талию.
Ойкава, который стоял рядом с Иваизуми, прям слышал, как у его друга скрипят зубы. Парень еще более хмурый чем обычно.
Сумки уже давно были загружены в багажное отделение и теперь ребята распределяли места.
- Ты будешь со мной сидеть? - Такаюки погладил пальцами талию девушки.
- Извини, пообещала Тоору и Акире, что сяду с ними, - Т/и отстранилась от него и подошла к брату.
Куними кинул на главу танцевального кружка презрительный взгляд и уголками губ улыбнулся сестре.
В автобус тройка Тоору с Куними зашли первыми и сразу заняли последние места. Девушка сидит посерединке.
Когда загрузились все остальные, тренер волейболистов сделал перекличку команды, а куратор танцевального клуба проверил наличик обоих танцоров.
И после этого начался долгий путь в город Тиба.
В дороге кто-то спал, кто-то слушал музыку, а кто-то смотрел фильмы.
Т/и с братом и другом относились к последним "кто-то", ибо Тоору накачал на планшет фильмов. Смотрели и обсуждали они довольно тихо, чтобы не мешать остальным.
Девушка довольно быстро почувствовала сонливость и уложив голову на плече брата она погрузилась в спокойный сон.
Когда с расположением в номерах было окончено, Т/и завалилась на кровать и устало выдохнула. Тело ноет после сна в автобусе и она думает, что было бы неплохо размяться и немного порепетировать.
Ооно, которого поселили вместе с ней, плюхнулся на соседнюю кровать и что-то тихо промурлыкал себе под нос.
Девушка не может до конца расслабиться, ибо компания этого парня сильно её напрягает. Но из-за проблем в отеле им теперь приходится делить комнату на двоих.
Акира и Тоору предлагали свои кандидатуры для поселения с девушкой, но Такаюки непонятным для всех образом убедил куратора их клуба, что все будет впорядке и вообще они с Т/и вместе.