~ таймскип - 8 лет ~
В одной из многоэтажек Токио наконец загорелся свет. Т/и прошла в квартиру и наконец скинула надоедливые туфли на небольшом каблуке.
Ноги болят и спина ноет - ставить балет совсем не легко, но работать осталось не так долго. Скоро она отдохнет. Наверное.
Из глубины квартиры донесся приветливый мявк.
- И тебе здравствуй, Лу, - громко ответила балерина и прошла в спальню, чтобы переодеться. После чего она пришла на кухню
Готовить совсем лень, но заказывать что-то она не хочет. Это не в её стиле.
Приготовив ужин и заварив себе чай, Иваизуми села на диван в гостинной и вытянула ноги, блаженно простонав. Она наконец может расслабиться и насладиться долгожданной тишиной.
Спустя час прозвучал хлопок двери, от которого бывшая Куними проснулась.
- Я дома! - прозвучал голос Хаджиме и она расплылась в улыбке.
- С возвращением, солнце! - крикнула она в ответ, даже не пытаясь встать.
Бывший волейболист прошел в гостиную и сел перед ней на колени.
- Я скучал, - склонился и, приподняв футболку, несколько раз поцеловал большой животик супруги.
- И мы скучали, - запустила левую руку ему в волосы. На безымянном пальчике поблескивает обручальное кольцо.
- Что сегодня врач сказал? - положил широкую ладонь на животик и улыбнулся, почувствовав толчок.
- Что все хорошо и в следующем месяце мне рожать, - улыбка.
- Ну наконец-то, - выдохнул. - Дуракава себя нормально вел?
- Абсолютно, с нами ведь еще Ушиджима был. Тоору решил организовать нам гендер-пати на следующей неделе, так что тебе стоит вернутся пораньше. Сборная один раз переживет отсутствие главного тренера, - улыбка стала шире.
- Тогда и ваш театр переживет отсутсвие ведущего хореографа, - мужчина сел рядом с женой и приобнял её.
Уже после вкуснейшего ужина и теплой ванны Иваизуми лег в кровать и положил ладонь на живот дремавшей Т/и.
На него нахлынули воспоминания и только сейчас он осознал, что тот самый проект по литературе был судьбоносным для них.
Поглаживая живот Иваизуми, он задумался, кто все же у них будет.
- Если будет мальчик, то он пойдет на волейбол, - прошептал. - А если девочка, то на танцы. Может даже на балет, - придвинулся ближе к жене и поцеловал её в лоб. - Я так сильно люблю тебя. Спасибо тебе за все.
Хаджиме еще просто не догадывался о том, что в будущем их двойняшки поменяются специальностями. Дочка - выберет волейбол, а сын - балет.
Но не смотря на это родители будут их чертовски сильно любить. Ровно как друг-друга.
The End.