"Вторник не менее тяжёлый день, чем понедельник."
Именно с такими мыслями Т/и поднялась с кровати и поплелась в ванную. До полуночи девушка учила стих и отрабатывала его. Не хотелось бы облажаться и подвести Иваизуми.
Учить пришлось на французском и япоском, чтобы можно было сделать анализ.
Собравшись, она вышла из дома и направилась к школе. Снег начал таять, на дороге появились лужи, которые насупленая Т/и старалась переступать.
Уже у своего шкафчика девушка разделась и переобулась. Подхватив сумку, она направилась на третий этаж.
У окна напротив двери в нужный кабинет стоял Иваизуми в компании третьегодок. Заметив девушку, он кивнул ей, на что получил ответный кивок.
- Вы общаетесь? - Ойкава провёл девушку взглядом.
- Нет. Просто готовили совместную работу на литературу, - непринужденно пожал плечами парень.
- Уууууу...- протянул капитан. - Значит начало общению уже положено.
Иваизуми цыкнул и закатил глаза, с чего остальные тихо посмеялись.
За несколько минут до звонка волейболисты разошлись по своим классам.
Первым уроком была та самая литература, потому ученики парами представляли то, что подготовили.
Дошла очередь и до Т/и с Иваизуми. Стоя у доски девушка скользила взглядом по классу, стараясь не смотреть на лица одноклассников.
Начинал Иваизуми.
- Поль Мари Верлен- французский поэт-символист, один из основоположников литературного импрессионизма и символизма. Родился 30 марта в Меце, Франция, - начал спокойно волейболист.
Всю информацию он рассказывал, периодами подглядывая в лист с напечатанным текстом. Лишней информации не было, лишь основные факты.
Учитель задал Иваизуми несколько вопросов. Получив на них ответы, он перевел взгляд на Т/и.
🦇
НИКОГДА ВОВЕКИ
Поль Верлен
Зачем ты вновь меня томишь, воспоминанье?
Осенний день хранил печальное молчанье,
И ворон нёсся вдаль, и бледное сиянье
Ложилось на леса в их жёлтом одеянье.