18

784 34 2
                                    

Во время генеральной уборки, которую Т/и решила устроить к приезду родителей, девушка отвлеклась от волнения за Иваизуми. Придя к выводу, что если человек не хочет помощи, то не стоит навязываться. На личном опыте ей уже удалось это проверить.

"Папа с мамой приедут к 7, если все пойдет по их плану, нужно ускоряться", пронеслось в мыслях у девушки.

Закончив с уборкой на втором этаже, она снесла все нужное на первый. В первую очередь Т/и взялась за готовку ужина, ведь родители будут голодными с дороги.

Нарезая овощи для рагу, девушка на секунду застыла, вспоминая как Иваизуми помогал ей готовить ужин для друзей. Прикусив губу и зажмурившись, она покачала головой.

"Сейчас не время думать об этом".

Потратив около часа на готовку, Т/и начала уборку на первом этаже. Ноги все еще подрагивают от нагрузки, ведь забросить репетиции девушка никак не могла. К дрожи в ногах добавилась дрожь в руках и несильная боль в колене.

"Чем ближе конкурс, тем сильнее волнение. Нужно будет найти успокоительное"

На то, чтобы привести дом в божеский вид и приготовить вкусный ужин для родителей у девушки ушло 3,5 часа. Убрав весь инвентарь для уборки, Т/и плюхнулась на диван в гостинной и выдохнула, прикрывая глаза.

Спустя пол часа из прихожей послышался звук открывающейся двери и негромкий разговор. Девушка глубоко вздохнула и встала с дивана.

Выйдя из комнаты, Т/и увидела стоящих в дверях родителей. Мама снимала верхнюю одежду, в то время как отец ставил у стены чемоданы.

Заметив дочь, мужчина выпрямился и раставил руки для объятий.

- Мы дома, детка, - губы родителя растянулись в широкой улыбке, когда Т/и влетела в его объятья.

Женщину, наблюдающую за этим с нежной улыбкой так же притянули к групповым обнимашкам, на что она хохотнула и приобняла мужа и дочь.

- Я так скучала по вам, - тихо произнесла Т/и, утыкаясь в грудь отца лбом.

Ужин для семейства пролетел незаметно. Пока Т/и и Амели прибирались и мыли посуду, Тэмотсу вышел на террасу дома, чтобы покурить.

- Он же бросал. Что пошло не так? - девушка глянула на маму.

- На работе было столько стресса, что я сама думала, что начну. Так что не удивительно, - женщина пожала плечами и глубоко вздохнула.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя