17

757 38 3
                                    

+1 от Ива-чааааааааааан

"Доброе утро. Ойкава сказал, что ночью тебе было плохо. Как сейчас?"

+1 от Ива-чааааааааааан

"Я не выспался. Было не спокойно.

Рад, что с тобой сейчас все хорошо"

+1 от Ива-чааааааааааан

"Не волнуйся за это. Семейные проблемы."

+1 от Ива-чааааааааааан

"Спасибо. Я тоже надеюсь. Спишемся позже, ладно?"

+1 от Прилипало инопришеленец🤡👽

"Малышка, я иду с тренировки. Купить что-то?"

+1 от Прилипало инопришеленец🤡👽

"Если тебе это не нравится, то называть тебя так не буду🙌

Только шоколадку? Может что-то посерьёзнее?"

+1 от Прилипало инопришеленец🤡👽

"Хорошо, Возможно-жена-моего друга, я куплю пиво и приведу Твоего-возможно-когда-нибудь-мужа"

***

Ойкава открыл входную дверь ключом Т/и и пропустил Иваизуми вовнутрь. Парень нёс несколько пакетов из магазина. В одном было обещанное пиво, а во втором - всякие разные снеки и сладости для девушки.

- Я смотрю, ты тут уже освоился, - Хаджиме хмыкнул, снимая кроссовки.

- Возможно, но так мне хотя бы спокойнее за Т/и. В субботу уже приедут её родители, так что я тут в любом случае не на долго, - Тоору прошел за другом и так же стянул кроссовки.

- А где хозяйка дома? - парень пошел на кухню.

- У себя в комнате, я думаю. Когда уходил - она спала, - волейболист идет за ним. - Думаю, что проще будет там засесть, - свернул к лестнице и направился на второй этаж.

Иваизуми тяжело вздохнул и пошел за ним.

- Почему именно там?

- У Т/и болят ноги, так что пусть она пока нагружает их по минимуму. Ей нужно хорошо отдохнуть, - повернулся к другу и ярко улыбнулся ему.

Подойдя к комнате девушки, Ойкава постучался и, получив разрешение войти, прошел в комнату.

- Я выполнил все свои обещания, я молодец? - с довольной улыбкой подошел к Т/и и присел с ней рядом.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя