Воскресенье, 10:00.
Когда Иваизуми проснулся, Ойкава еще дрых рядом, пуская слюни на подушку.
Парень что-то сонно пробурчал и пошёл умываться. Закончив с этим, он постарался тихо спуститься вниз, чтобы не разбудить, как он думал, спящую Т/и.
Но, к его удивлению, с кухни уже доносился аромат еды и тихое пение девушки. Заглянув на кухню, Хаджиме увидел у плиты пританцовывающую Т/и, которая тихо напевала песню из вчерашнего мультика.
На столе уже стоят две порции омлета с ветчиной, а сама танцовщица, судя по всему, дожаривает третью порцию. Рядом на поверхности стоит небольшая чашка, скорее всего, с кофе. Иваизуми негромко хмыкнул, чем и выдал своё присутствие.
- Доброе утро, Иваизуми-кун, - не оборачиваясь сказала Т/и.
- Доброе. А почему не Ойкава? - парень прошел к столу.
- Потому что он бы уже кричал о том, что я умею готовить, - девушка пожала плечами. - Приятного аппетита. Сделать чай?
- Буду благодарен. Ты давно проснулась? - волейболист начал кушать.
- Часов в 7, наверное. Я немного размялась в гостинной, потом мне стало скучно и я решила сделать завтрак, - выложила последнюю порцию омлета на тарелку и поставила её на стол, принимаясь делать однокласснику чай.
- Шило в одном месте? - парень следит за ней взглядом.
- Возможно, - Т/и на секунду обернулась, подмигнула ему и продолжила делать чай.
Ойкава спустился на кухню, когда Т/и с Иваизуми уже закончили завтракать и парень мыл посуду.
- Доброе утро, - зашел хозяин дома на кухню, почесывая живот.
- Доброе, садись есть, - Т/и кивнула на оставшуюся порцию.
Тоору что-то довольно промычал и плюхнулся на стул, принимаясь вяло есть.
- Вкушно, а кто готовил? - жуя, он осмотрел товарищей.
Куними кивнула на Иваизуми, который выставляет посуду на сушилку.
- Быть того не может, - Ойкава хмыкнул. - Ива-чан сжигает все, к чему прикасается!
- Че ты там сказал? - Хаджиме медленно развернулся к другу лицом, держа в правой руке сковороду.
Капитан подавился омлетом, а Т/и несдержанно засмеялась. Чтобы предотвратить надвигающуюся бурю, девушка встала и подошла к Иваизуми.