27

674 34 2
                                    

Т/и пришла в себя ближе к обеду. Тело побаливает, но уже не так сильно.

На телефоне, что оказался под подушкой, высвечивались уведомление о 20 пропущеных звонках и куча сообщений.

Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Ты пропустила завтрак, у тебя все в норме?

Т/и?

Мы не смогли попасть в твой номер и дозвониться до Ооно. Напиши мне, когда ты проснешься, ладно?

Мы выиграли в нашем матче, мы молодцы?

Твои родители звонили Акире, они уже в городе.

Мы волнуемся, Т/и"

Девушка прочитала все сообщения и тяжело вздохнула. Отписавшись другу и остальным, она встала с кровати и направилась в ванную.

Прохладный душ помог быстрее прийти в себя. Закончив с водными процедурами, Т/и переоделась и захватив свой костюм вместе с костюмом Ооно вышла из номера и закрыла его.

Вместе с куратором, который ждал в холле (узнала из смс), танцовщица направилась в танцевальный холл, где будет проходить второй этап.

Ненависный Ооно уже был там и Т/и, сильно прикусив губу, вместе с ним направилась в выделенную им гримерку.

Благо, парень даже не обращал на неё внимания и не пытался заговорить. Вид у него был не из лучших и, видимо, своих целей вчера он добился с кем-то еще.

Посмотрев разметку сцены, пара вернулась в гримерку и занялась подготовлением к выступлению.

Замаскировав все последствия вчерашнего, которые не скрывал костюм, танцовщица вместе с напарником направилась на сцену.

Танцевать сейчас совершенно не хотелось, но Т/и слишком долго к этому шла, чтобы сейчас все так бросить. Наблюдая за танцующим Ооно, её немного кидало в дрожь.

Пришло время её выхода и балерина, глубоко вздохнув, постаралсь улыбнуться и вышла на сцену. Маска начала покрываться трещинами.

Двигаться было тяжело, но не тяжелее чем вздрагивать от каждого прикосновения Такаюки. Глядя в зал, Т/и заметила ряд людей сидящих в бирюзовых куртках.

Боже, вся волейбольная команда пришла на них посмотреть и девушка решила, что она никак не должна оплошать.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя