2

1.2K 47 19
                                    

+1 от "Карамельное дитя👹"

《Если через пол часа, как я подойду за тобой, твоей жопы не будет на улице, то я оставлю твой обед себе 🤡》

Когда зазвенел будильник, Т/и уже заканчивала разминку у станка. Отключив противный звук, девушка села в поперечный шпагат и уперлась локтями в пол. В правой руке остался разблокированный телефон, потому она открыла инстаграм и обновила ленту социальной сети.

Вот на новом фото Жан вновь играет на гитаре у одного из фонтанов, а тут Ванесса в балетной пачке позирует у Лувра.

Т/И скучает по друзьям, казалось, что если бы они были рядом, то все было бы куда проще.

Подумав об этом, девушка тяжело вздохнула, вытягивая руки и полностью ложась на пол. Повернув голову к окну, она грустно улыбнулась.

Рассвет сегодня прекрасный.

В утренней тишине раздался непривычно громкий звук уведомления. Т/и нехотя оторвалась от созерцания утренней красоты и прочитала сообщение. Хохотнув из-за содержания, девушка встала и направилась приводить себя в порядок.

На сборы ушло меньше 20 минут, потому к приходу Акиры, Т/и уже стояла у ворот дома, кутаясь в свой любимый шарф.

К назначенному времени подошел недовольный первогодка.

- Почему ты не могла представиться фамилией тетушки? - брови сходятся на переносице. - Семпай умудрился доставать меня вопросами весь обед и тренировку. Я так никогда домой не бежал!

Т/и прыснула, наблюдая за такими нечастыми эмоциями брата.

- Во-первых, доброе утро, - потрепала его по волосам и начала путь к школе. Парень только больше нахмурился, но направился за сестрой. - А во-вторых, как ты себе это представляешь? Bonjour. Je m'appelle T/i Lerou. Так нужно было? Да и в списке я все равно числюсь как Куними, так что прекращай выпендриваться, - повернула голову на брата и показала ему язык.

Акира ответил ей тем же.

Далее парень рассказывал Т/и об академии и в частности о волейбольном клубе.

- У нас сегодня тренировка будет. Если хочешь, то заходи, тренер не будет против, - с каменным лицом предложил он.

- Я хотела позаниматься в танцевальном зале, но в общем ,было бы интересно, - Т/и поправила ручки сумок на плече.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя