Ночь всегда была временем для размышлений.
Лёжа в постели после расслабляющей ванны Т/и никак не могла погрузится в долгожданный сон. Даже мурлычащий под боком Лу не помогал хозяйке. Мысли вновь и вновь возвращаются туда.
~~~
- Выше голову, Т/и, - по подбородку девушки прошелся кончик учительской указки.
Танцовщица послушно выполнила указание, безразлично окидывая взглядом танцевальную комнату.
- Никуда не годится, - статный мужчина покачал головой. - Можете идти.
- Да, учитель, - Т/и склонилась в реверансе и направилась в раздевалку. У двери она столкнулась с другой тансовщицей.
- Опять неудача, да, Т/и? - девушка гадко усмехнулась.
- Следи за своим носом, Селин, - холодно ответила и скрылась в раздевалке.
Танцовщица провела её презрительным взглядом.
- Тварь,- фыркнула.
В балетной школе-пансионе нет места дружбе. Каждая танцовщица - конкурентка. Место и уважение приходиться выгрызать зубами, работая только в полную ногу.
"Балерины быстро ламаются как снаружи, так и внутри. Но сломанные они уже никому не нужны. Поэтому, моя милая Т/и, не позволяй кому-нибудь сломать тебя", звучат в голове слова бабушки Леру.
Девушка решительно сжала ремешок сумки и направилась в свою комнату, позволяя себе отдохнуть.
В полночь, когда в коридорах уже был приглушен свет, Т/и тихо вышла из своей комнаты и пошла в танцевальный зал. До рассвета есть достаточно времени.
И вот вновь она тут одна. Вновь танцует без музыки, отрабатывая уже давно заученые движения, в очередной раз крутя фуэте, поднимаясь с пятки на пятачок.
"Ты недостойна этого места"
Вращение.
"Фигура не идеальна"
Прыжок.
"Движения не отточены"
Гранд плие.
"Выпрями спину"
Сутэню ан турнан.
"Подбородок выше"
Па де бурре.
"Покажи мне эмоции"
Четвертый арабеск.