3

1K 57 21
                                    

Четверг, 25.02.

Уроки проходили скучно, но с толикой волнения. Т/и решила перед обедом найти Ооно Такаюки, чтобы решить вопрос с клубом.

Услышав долгожданный звонок, девушка встала с места и направилась к выходу из класса вместе с некоторыми учениками. Рядом с Т/и шёл Иваизуми, который случайно задел девушку локтем.

- Извини, - парень глянул на неё.

- Все хорошо, - она улыбнулась и направилась к нужному классу.

Подходя к классу, Т/и врезалась в спину высокого парня.

- Прошу прощения, была невнимательна, - девушка виновато улыбнулась.

Парень развернулся к ней и обаятельно улыбнулся.

- Ничего страшного, - осмотрел её. - Я готов постоянно так стоять, чтобы такая красотка врезалась в меня ещё раз.

Т/и смутилась и отвела взгляд.

- Новенькая? Раньше не видел тебя тут.

- Да, переехала недавно, - все еще не глядя на парня.

- Ищешь кого-то? Могу помочь тебе, если хочешь, - заправил челку назад.

- Правда? - Т/и с надеждой взглянула на него. - Я ищу Ооно Такаюки. Хочу вступить в танцевальный клуб.

- Как тебе повезло, я и есть Ооно Такаюки, - улыбка парня стала еще шире.

- Куними Т/и, приятно познакомиться. Мне нужно заполнять что-то? - немного наклонила голову на бок.

- Не стоит. Можешь сказать, что именно ты танцуешь и сколько времени. А еще мне нужен будет твой номер телефона, чтоб я скинул тебе расписание, - достал из кармана смартфон и приготовился записывать номер.

- Я занимаюсь балетом уже 11 лет. А номер телефона ххх-ххх-ххх, - с улыбкой произнесла.

- Прекрасно, теперь я не буду один заниматься в зале, - парень хмыкнул, записывая номер телефона. - Ну, я тебе позже напишу.

- Спасибо большое, буду ждать, - девушка немного поклонилась и убежала к брату, ожидающему её у столовой.

Ооно вновь хмыкнул, глядя вслед девушке и ушёл по своим делам.

🦇 Ооно Такаюки, 18 лет.

Класс 3-2, руководит танцевальным кружком.

Занимается балетом

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя