Суббота, 10:00
Когда Т/и открыла глаза, Ойкавы рядом не было. Медленно встав с кровати, она немного пошатываясь пошла в ванную, чтобы умыться.
В теле еще ощущается небольшая слабость, если сравнивать с тем, что было до этого, то чувствует она себя лучше.
Умывшись, Куними спустилась на первый этаж в поисках друга. Нашелся он на кухне. На столе уже стоит тарелка с бутербродами, а сам парень стоит у окна.
- Доброе утро, - тихо произнесла Т/и.
- Доброе, ты чего встала? - Тоору обернулся и обеспокоено осмотрел её. - Тебе нужно поспать больше.
- Я больше не хочу, - покачала головой и села за стол. - Извини, что я так поздно пришла, да и вообще... Извини за это все...
- Глупая. Если плохо, то ты можешь звонить, писать и приходить в любое время, - Ойкава подошел к ней и погладил по голове.
- Я не хочу создавать проблемы тебе, - Т/и подняла на него виноватый взгляд.
- Если бы ты создавала мне проблемы, то мы бы не были друзьями и я бы всего этого не делал. Так что успокойся, - улыбнулся ей. - Я сделаю тебе чай, - он отошел и включил чайник.
Девушка тихо его поблагодарила и вновь опустила взгляд. В голове проносится их вчерашний разговор.
- Думаешь, все потом изменится? - прозвучал неуверенный вопрос.
-Да. Я не буду рассказывать о его проблемах без его разрешения, но уверен, что Ива-чан не хотел тебя в них втягивать, - волейболист сложил руки на груди и посмотрел в окно. - У него сложный характер и всегда было довольно тяжело что-то из него вытянуть. Лишь когда все доходит до крайней точки, он все рассказывает самостоятельно. В прошлое воскресенье он тоже пришел ко мне ночью и знаешь, - задумчиво произнес он, - за все годы нашей дружбы, я никогда его таким не видел. Его маска слишком крепко засела на лице. И в этом вы схожи, - перевел взгляд на подругу. - Придет время и он сам тебе все расскажет. Знаю, что ты сможешь ему помочь.
- Если я не могу помочь себе, то как помогу ему? - Т/и поджала губы и несильно заломила пальчики.
- Это будет взаимная помощь. Ты сможешь вытянуть его, а он - тебя, - пожал плечами. - Дай ему немного времени. С эмоциями и проявлениями чувств Иваизуми всегда было тяжело. Ему нужно все переосмыслить. Верь мне.