28

783 36 3
                                    

02.05.

- Т/и еще не выходила? - Тэмотсу выдохнул струю дыма, глядя в небо.

- Не думаю, что сегодня она будет выходить. Ей нужно отдохнуть, - вздохнула Амели.

Мужчина опирается на перегородку и стряхивает пепел с сигареты в забавную пепельничку в виде утенка. Т/и в шутку подарила это родителю на один из дней рождений, но тот был лишь искренне рад подарку.

- Что теперь будем делать? Нас отпустили на неделю. Я не хочу её надолго оставлять, - Куними перевел взгляд на супругу, сидящуюю в кресле-качалке.

- Не знаю, солнце, - Леру прикрыла глаза и сложила руки на груди. - Будем по-очереди оставаться?

- Напряжно, - покачал головой и вновь затянулся. - Там нужны мы оба. И с собой её брать нет смысла.

- Да уж, - женщина глубоко вздохнула и помассировала виски. - А к брату твоему она не пойдет. Принципиально, - хмыкнула.

- Боится напрячь их? Это в ней от тебя, - Тэмотсу фыркнул, за что получил несильный удар стопой по ягодицам. - Не распускай конечности, кажется, у нас гости, - затушил сигарету и выпрямился.

К ним и вправду пришли. Ойкава, как и обещал, пришел сразу же после приезда. На плече все еще висит сумка с формой, а сам парень в бирюзовом спортивном костюме.

- Добрый день, - парень склонился в уважительном поклоне. - Я друг Т/и, Ойкава Тоору. Надеюсь, что не сильно помешал.

- Добрый-добрый, - Амели встала рядом с мужем и приветливо улыбнулась парню. - Все в порядке. Пришел навестить?

- Да, если вы не против, - обаятельно улыбнулся. - Вчера нас к ней не пустили, к сожалению и я пообещал прийти сегодня.

- Ойкава значит, - Тэмотсу осматривает парня. - Копия отца. Он так же всем улыбался, - выдохнул с улыбкой.

- О, так вы знакомы с моим отцом? - лицо парня вытянулось в удивлении.

- Учились вместе в Аобаджосай, - кивнул. - Тебя проводить к Т/и или оставить вас вдвоем?

- Если можно, то я хочу поговорить наедине.

- Руки только не распускай, - хмыкнул Куними и достал пачку сигарет из кармана.

- Ну что вы, мы лучшие друзья, какие руки, - Тоору хрипло посмеялся и прошел в дом. - Распущу руки - мне их лучший друг оторвет, - пробурчал уже за дверью.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя