6

964 52 11
                                    

+1 от Ива-чааааааааааан

"Доброе утро, зайду за тобой к часу"

В выходные дни Т/и позволяет себе выспаться. Потому и сегодня девушка проснулась к 10:30.

Под боком вновь мурлыкает кот, а за окном светит солнце.

Т/и встала и, взяв телефон, пошла в ванную, чтобы умыться.

Во время процесса, она пританцовывала под музыку, которую включила на телефоне.

Закончив с водными процедурами, девушка спустилась на кухню.

Достав из холодильника яйца, молоко, ветчину и сыр, Т/и начала делать себе омлет.

Не забыв насыпать корм в миску кота, она села за стол и начала завтракать.

На телефон пришло сообщение от Иваизуми. Девушка ответила на него и продолжила трапезу.

Закончив, Т/и убрала за собой и помыла посуду. Поднявшись в комнату, девушка завалилась на кровать, выдыхая.

За пол часа до встречи, она встала и подошла к шкафу. Достав оттуда чёрные скинни джинсы и свободный зелёный свитер, девушка оделась. Волосы, которые достают до ягодиц, она решила оставить распущеными.

Собрав в сумку блокнот, пенал и учебник по литературе, Т/и спустилась вниз, решив дожидаться сообщения от Ивы внизу.

Ровно в час, он написал, что подошёл. Девушка обула ботинки и надела пальто. Не забыв закрыть дом, Т/и направилась к стоящему у ворот Иваизуми.

- Привет, идём? - девушка улыбнулась ему.

- Здравствуй, да, - кивнул и повёл девушку в противоположную сторону от кафе, где Т/и была с Ооно.

К кафе пара дошла в молчании. Странно, но это не напрягало. Было даже уютно, в какой-то степени.

Иваизуми открыл двери, пропуская Т/и вперед.

- Давай сядем где-то в углу, чтоб не отвлекаться? - парень прошел за девушкой.

- Без проблем, - пожала плечами и направилась к столику в углу. Поставив сумку на диванчик, она начала снимать пальто.

Иваизуми поставил на диван свой рюкзак, который все это время висел на правом плече, и помог Т/и снять пальто, повесив его на вешалку. После чего снял свою куртку и повесил рядом.

Ребята сели друг на против друга.

- Литература у нас во вторник будет, потому хватит времени нормально подготовиться, - парень достал из рюкзака ноутбук.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя