12

895 50 22
                                    

В школьный танцевальный зал Т/и пришла в отличном настроении. Репетиции в комнате - это хорошо, но с просторным залом не сравниться. Можно не бояться задеть тумбочку ногой во время вращения, можно взять хороший разбег для прыжка, можно дать себе волю во всем.

Что в раздевалке, что в самом зале не оказалось Ооно, но когда девушка уже надела свою любимую форму и балетки, на телефон пришло сообщение.

+1 от "Странный Ооно-кун"

"Привет, не решился тебя беспокоить в течении недели. От вашей старосты слышал, что ты заболела. Как сейчас себя чувствуешь?

Меня сегодня в зале не будет, я уехал в Токио по делам. Так же хочу сказать, что наш конкурс перенесли, а перед ним вставили еще один, но идивидуальный. Если захочешь учавствовать, то в понедельник я принесу тебе заявку. Отпишись мне потом на этот счет."

Прочитав сообщение, Т/и положила телефон под станок рядом с колонкой, пуантами и бутылкой воды.

"Конкурс - это хорошо. Можно заявить о себе и школе. Но это ответственно. Даже слишком. Стоит ли?"

С такими мыслями девушка начала свой привычный экзерзис. В мышцах приятно затянуло от работы в полную ногу.

"А если участвовать, то с каким номером? А где можно будет взять костюм и пуанты? А хватит ли времени на подготовку?"

В пансионе было легче. Там был балетмейстер, который направлял девушку на конкурсы, помогал подобрать и отработать танец.

С костюмами было еще проще - там была своя швея, которая перед каждым конкурсом брала с Т/и мерки и шила прекрасные костюмы, в которых было комфортно танцевать.

-Стоит ли мне соглашаться? - уже вслух произнесла девушка, глядя на себя в зеркало.

***

- Ива-чан, может закажем какой-то еды, раз уж у нас ночевка? - с третьего этажа спускаются волейболисты.

- Ты обожрешься, а потом будет опять плохо, - Хаджиме закатил глаза.

- Это смотря что мы будем заказывать! - важно уточнил Ойкава, подняв указательный палец правой руки вверх.

На это его лучший друг лишь цыкнул.

- Подожди меня, я в туалет быстро схожу, - уже на первом этаже капитан волейболистов пошел в нужную ему сторону.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя