7

553 26 1
                                    

+1 от Прилипало инопрешеленец 🤡👽

"Привет, Хоши-чааан! А ты уже решила в чем будешь на выпускном?"



+1 от Прилипало инопрешеленец 🤡👽

"Конечно хочу помочь, поэтому и пишу🤗 Можем завтра сходить посмотреть"



-------------------------------



18:00

Ойкава встретился с Т/и на ближайшей к дому девушки остановке. Оба уже в свободной одежде и оба строят планы на субботу.

- Если честно, то мне даже не верится, что у нас уже выпускной, - Тоору вздыхает с облегчением.

- Неужели тебе совсем не хочется еще ненадолго задержаться тут? - Т/и спрашивает с усмешкой.

Они уже едут на автобусе в Сендай, где решили искать для себя наряды.

- Только ради волейбольного клуба! - улыбается парень. - Мне будет этого не хватать.

- Ты так говоришь, будто мы никогда не увидимся больше, - укладывает голову ему на плече.

- Конечно же увидимся! Я еще ваших с Ива-чаном детей буду нянчить! - весело заявил.

- Думаешь, мы сможем быть вместе настолько долго? - задумчиво.

- А ты сомневаешься?

- Нет.

- Вот и я не сомневаюсь.

Постоянные разговоры не давали приятной атмосфере кануть в лету, а потому к торговому центру они пришли в хорошем настроении.

Не разделяясь они сначала выбрали костюм Тоору, а уже после этого обошли несколько магазинов в поисках платья для Т/и.

Спустя час уже оба были уставшие и недовольные. Сидя в какой-то закусочной, друзья обсуждали варианты, которые более-менее пришлись по вкусу, но к согласию так и не пришли.

-У нас остался последний магазин, - вздохнул Ойкава.

- Будем молиться, чтобы там было хоть что-то, - Т/и встала из-за стола.

***


Наконец в этом магазине они выбрали несколько вариантов.

Ойкава фотографировал подругу во всех вариантах. После своеобразной фотосессии они устроились на диване в этом же магазине и начали скидывать фотографии родителям Т/и и Ванессе. А Тоору еще и скинул фотографии Вакатоши.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя