Flashback to 23.04.
Видя, как Т/и на носилках уносят врачи, Иваизуми чувствует, что достиг крайней точки кипения.
Внутри все бурлит от злости. Что эта тварь себе позволяет?
Не сдержавшись парень подрывается с места и выходит из зала, не слушая слова Ойкавы, что летят в спину.
Ему срочно нужно снять стресс и он знает прекрасный для этого способ.
Найти партнера Куними не составило труда - тот оказался в мужском туалете. Руки танцора все еще подрагивают, а внешний вид оставляет желать лучшего.
Хаджиме проходит в помещение и закрывает за собой двери на замок. Ооно уперся руками в раковину и через зеркало посмотрел на волейболиста.
- Какого хрена, Ооно? - ас утробно рычит.
- Тебя это не касается, - Такаюки поворачивается к нему лицом и сует руки в карманы своей спортивной кофты. Когда только переодеться успел?
- Меня это касается буквально напрямую, - парень подходит ближе. Вены на лбу вздуваются от сдерживаемой злости.
- Ты к ней никак не относишься после своего отказа, - фыркнул. - Жаль, что до вчерашнего она еще тешила надежду быть с тобой, - губы растягиваются в гадкой улыбке.
- Что. Ты. Вчера. Сделал? - Иваизуми дышит чаще и сжимает руки в кулаки.
- О, да я всего лишь решил позабавиться, - невозмутимо. - Видел бы ты как она сопротивлялась, - хмыкнул. - Жаль, что теперь Т/и лишь сломанная игрушка.
Внутри Иваизуми что-то обрывается и он ошарашенно смотрит на главу танцевального клуба.
- Уж извините, портить товар не хотел, но так вот получилось. А если бы она не сопротивлялась, то все было бы в порядке, - пожал плечами.
И в этот момент у Хаджиме срывает крышу.
‼️Избиение, нецензурная лексика‼️
Первый удар кулаком прилетает прямо в нос расслабленому Ооно. Второй - в скулу.
А за этим следует череда хаотичных ударов по лицу и телу.
Такаюки пытается прикрыться и отбиваться, но Иваизуми напирает, притесняя танцора к стене.
- Ты, блять, не имел на это никакого права, слышишь?! Мудак! - выкрикивает волейболист, не прекращая наносить удары.
Ооно сползает по стенке на пол, закрывая руками лицо.
- Блядская ты тварь, Такаюки, - Хаджиме сплевывает в сторону и ударяет ногой в живот. - Ну как, приятно? - наклоняется и хватает танцора за волосы, натягивая их на макушке. - Вот и Т/и было больно и неприятно.
- Больной ублюдок... - убирает от лица руки. Из носа обильно течет кровь, так же как и с разбитой губы. Кожа кое-где рассечена и парень морщится от боли.
- Это я-то? - волейболист растягивает губы в оскале. - Это ты больной ублюдок, который трогает девушку против её воли, - вновь раздается рычание и он с силой бьёт Ооно головой об стену. - Сколько еще от тебя пострадало, а?
Танцор неразборчиво что-то мычит и сильнее жмурится от боли, а Иваизуми еще раз ударяет его головой и на стене остается след от крови.
Волейболист выпрямляется и плюет прямо в лицо Такаюки.
- Еще раз я тебя увижу рядом с ней... Не важно где, - он подходит к умывальнику и споласкивает руки, - в танцевальном зале и коридоре школы, тебе будет хуже, поверь мне, - поворачивается к нему лицом. - Я прикончу тебя собственными руками, понял? - смерил его безразличным взглядом и ушёл, остввляя танцора валяться на полу.
Хаджиме понимает, что потом, скорее всего, его по головке за такое не погладят.
Но вспоминая падение и громкий крик боли от девушки, которая ему нравится, он понимает, что готов понести за это наказание.
Не важно, каким оно будет. Даже если его отстранят от волейбола или исключат.
Главное, чтобы с Т/и все было в порядке.
Остальное он сможет пережить.