22

716 37 27
                                    

+1 от Ива-чаааааааан

"Привет. Как ты?"

+1 от Ива-чаааааааан

"Да, я завтра уже буду в школе. Температура? А, нету."

+1 от Ива-чаааааааан

"Не волнуйся ты так.

Я тоже, наверное, соскучился."

+1 от Ива-чаааааааан

"Репетиция уже закончилась?"

+1 от Ива-чаааааааан

"Не перенапрягала себя? Когда у вас конкурс? "

-----------------------

+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Привет, Т/и-чан! Мы хотели позвать тебя в кафе сегодня, но нам поставили тренировку🥲

Может завтра сходим?"

+1 от Прилипало инопрешеленец🤡👽

"Отлично, тогда мы встретим тебя после репетиции🤗"

-------------------------------------

Т/и и Иваизуми возвращались из ближайшего к школе магазина. С уроков отпустили их раньше, а до тренировок было еще достаточно времени.

Встретившись с одноклассником, девушка осознала, что ей за это короткое время чертовски не хватало волейболиста. Из-за определенных событий, к сожалению, не известных для Т/и, сообщений от него с каждым днем становилось меньше, а то и не было вовсе.

Танцовщица умудрилась придумать тысячу причин, почему вице-капитан не пишет ей. Но увидев синяки на его лице, все версии сразу же испарились.

Т/и не будет лезть в его душу, если он сам того не хочет.

Иваизуми же эту тему старательно игнорировал, равно как и обеспокоенные взгляды девушки. Да, её внимание тешит парня, но сейчас не время.

-Слушай, я хочу кое-о-чем поговорить с тобой, - Т/и остановилась у сакуры, цветущей во дворе школы.

Хаджиме посмотрел на неё изогнув бровь, но встал напротив и кивнул.

Куними сжала ладошки в кулачки и рвано вздохнула. Разум кричал, останавливал от необдуманных действий, а сердце наоборот, подталкивало.

"Слушай своё сердце, милая", где-то там слышится фраза бабули Леру.

Т/и выдохнула и подняла взгляд на одноклассника.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя