11

869 51 5
                                    

+1 от Ива-чааааааааааан

" Ты ела?"

+1 от Ива-чааааааааааан

" Чтобы выздороветь, тебе нужно нормально питаться. Так что поешь."

+1 от ххх-ххх-ххх

" Т/и-чааан, Ива-чан сказал, что ты заболела. Это правда?😭"

+1 от ххх-ххх-ххх

" Прийти и покормить? Без проблем!!!"

+1 от ххх-ххх-ххх

" Все, у нас тренировка, потому я убежал. Зайдем к тебе часам к 8🥰"

🦇 Телефонная книга

ххх-ххх-ххх изменён на "Прилипало инопришеленец🤡👽"🦇

- Блять...- девушка смотрит на последнее сообщение волейболиста и устало прикрывает глаза. Приходится подниматься с кровати и идти в ванную, приводить себя в хоть какой-нибудь порядок.

Впервые за последние пару дней, Т/и смотрит на себя в зеркало и, откровенно говоря, совершенно этому не рада. Кожа слишком бледная, нездоровый румянец выдаёт температуру, которую девушка даже не пыталась сбить. Большие синяки и мешки под глазами.

- Ну, теперь тут часть волейбольной команды можно уложить, - глубоко вздохнула.

Постаравшись придать себе хоть немного нормальный вид, Т/и направилась на первый этаж, решив дожидаться парней там.

Звонок в дверь прозвучал для задремавшей в гостинной девушки очень неожиданно. Она нехотя встала и поплелась в прихожую, чтоб открыть гостям дверь.

-Привет, Т/и-чааан! - низ лица Ойкавы скрыт за медицинской маской, но по глазам прекрасно видно, что парень улыбается.

- Привет, проходите, - отошла в сторону, улыбнувшись. Улыбка вышла вымученная.

Когда парни зашли, Т/и закрыла дверь и поплелась в сторону кухни.

- Сделать чай?

- Нет, спасибо, мы не на долго, - Иваизуми скинул кроссовки и пошёл за девушкой. В руках у того оказались несколько пакетов.

- Т/и-чан, можно воспользоваться ванной? - капитан выглянул из-за спины друга.

- Да, - девушка кивнула на лестницу. - Третья дверь справа, - продолжила путь на кухню с Иваизуми.

Ойкава провел их взглядом и пошёл на второй этаж дома, осматриваясь. Ванную нашёл он быстро и, справившись с нуждой, решил осмотреть коридор. Было заметно, что дом не сильно обжит. Кое-где стоят вазоны с цветами, а на стенах висят рамки с фотографиями, но явно для того, чтобы заполнить пустоту. Внимание парня привлекла приоткрытая дверь в конце коридора. Бегло осмотревшись, Тоору прошёл туда и заглянул.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя