4

968 48 2
                                    

Вечер 26.02.

Парень отсмеялся и встал, утирая выступившие слёзы.

- Ты лучшая, - Акира хмыкнул, возвращая привычное выражение лица.

Часть ребят хихикает, наблюдая за своим капитаном, который ноет своему заму.

- Все, закончили цирк. Смена команд. Куними, давай на площадку, - Иваизуми потирает переносицу двумя пальцами.

Ребята вновь начали играть 3 на 3. Закончив с этим, команда устроила небольшой перерыв. А после отдыха, разделившись на шестерки, решили сыграть одну партию.

- Т/и, сможешь нам помочь? - к девушке подошёл Иваизуми. - Нужно будет следить за счётом.

- Да, без проблем, - девушка встала со скамейки, поправляя юбку.

- С правилами знакома?

- Да, я играла в старой школе в волейбол иногда, - Т/и направилась к таблице.

Когда девушка заняла позицию, команды начали игру.

В одной капитаном был Иваизуми, а во второй - Ойкава. Т/и внимательно следила за игрой и честно засчитывала очки командам.

В какой-то момент от рук Ивы отлетел неудачно принятый мяч. И полетел он в сторону Т/и, которая на секунду отвлеклась, чтобы размять шею.

- Осторожнее!- крикнул Ойкава.

Девушка не успела среагировать и вскрикнула от удара, пришедшего в плече.

- Все в норме? - Иваизуми подбежал к Т/и, осматривая её. - Извини, я не расчитал.

- Все хорошо, - девушка шикнула, потерев плече.

- Дома приложи что-то холодное и помажь мазью, - вставил слово подошедший Мацукава.

Т/и на это кивнула, опуская руки.

- Ладно, на этом закончим. Уборка на второгодках. Остальные в душ и по домам, - Иваизуми развернулся и направился к раздевалкам вместе с третьегодками и первогодками.

Куними подошёл к сестре.

- Подожди меня и вместе пойдем домой, - погладил её по волосам.

- Угу, - девушка кивнула и пошла к своим вещам.

Одевшись и забрав сумку, Т/и вышла на улицу, решив дожидаться там, чтобы не мешать уборке.

Через 20 минут стали выходить первогодки и третьегодки.

Куними говорил с кем-то по телефону, немного хмурясь. Подойдя к Т/и, парень спрятал телефон в карман.

Хаджиме ИваизумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя