Глава 1. Как же нам тебя не хватает, папа...

418 6 14
                                    

Девушка сидела на кухне, задрав ноги под себя, и попивала ароматный кофе из своей любимой белой кружки. Она облокачивалась на стол, накрытый белой скатертью, которая придавала хоть какой-то уют в этой квартире, и читала газету «Chicago Tribune», которую она каждый день получала в почтовом ящике. Утро девушки всегда начиналось именно с кофе и любимой газеты.

Сверстники Элис сравнивали её со старушкой, которая пережила несколько ядерных войн и, живя в современном мире, до сих пор не знает о существовании такой удобной вещи, как Интернет. Но Элис не любила изучение и чтение информации из Интернета, потому что после первого прочтения она абсолютно ничего не запоминала и ей приходилось заново перечитывать статью. Больше всего девушка предпочитает читать не только новости, но и всякие научные книги и энциклопедии в бумажном виде — небольшой объём информации всё же мог запомниться и закрепиться в голове.

В газете она любила улавливать заголовки местных новостей, где жирными чёрными буквами по белому было написано о спасениях людей. Элис не спорит, что данное занятие тоже очень странное, и она это признавала, но кто же она тогда, если не индивидуум?

— Ты когда нормальные книги начнёшь читать? — неожиданно спрашивает с низким баритоном голос.

Девушка сбивается с текста и начинает тереть свои виски, чтобы не забыть прочитанное, когда мужчина входит на кухню.

— Том, не ты же читаешь газеты. Чем тебя они тебя не устраивают? — Элис хмурится и делает небольшой глоток кофе, бросая на мужчину озлобленный взгляд.

— Ну-у, есть книги поинтереснее твоего «Chicago Tribune». Как тебе, например, «Сказка о принцессе на горошине»? — мужчина загибает первый палец, — или «Белоснежка и семь гномов», — загибает второй палец, — или...

— Так, остановись, — твёрдо останавливает его Элис. — Спасибо, но я уже давно не маленькая, чтобы читать «Принцессу на горошине». Неужели с самого раннего утра уже замечания?

Девушка громко вздыхает. Обычно её утро проходит в более спокойной обстановке, но сегодня оно было суетливым. И всё из-за брата.

— Ты в моей памяти навсегда останешься маленькой, — нежно улыбается тот.

— Томас! — рявкает Элис, закатывая свои голубые глаза.

— Да ладно, я же пошутил! — усмехается Томас, протягивая ладони вперёд в качестве примирения. — Хотел тебя чутка позлить, — он подходит к сестре и по-братски встрёпывает ей волосы на макушке.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя