Осталось пять минут до начала экзамена. Автомобиль вовремя прибывает к старшей школе, где учится Элис. К сожалению, все парковки были заняты. Они кружили по паркингу около двух минут и наконец-то находят свободное место и благополучно машина паркуется. Элис громко вздыхает от волнения, сильнее вжимаясь в спинку сиденья.
— Ты сейчас весь воздух выдышишь, — Томас, заметив, что сестра волнуется, сразу включает в её сторону поток свежего воздуха, чтобы хоть как-то успокоить девушку.
— Моё седьмое чувство подсказывает, что экзамен будет не таким уж и праздничным, — признаётся она и поджимает губы, отчаянно рассматривая школу.
— Эй, ты же всё знаешь. Ещё с утра теорию успела повторить по некоторым темам, когда я бы на твоём продолжал спать.
— Не знаю, может, накручиваю себя, — продолжает Элис. Томас берёт её слегка дрожащие руки в свои и сжимает в единый кулак.
— Послушай, Элис. Ты у нас умная девочка. Мы с мамой знаем, что ты у нас даже конец света переживёшь. Все через это проходят. Просто постарайся успокоиться. Когда сильно волнуешься, то ничего не сможешь написать, — говорит правду брат, глубоко заглядывая ей в глаза, но Элис отворачивается от его взгляда. Она ненавидит выдавать себя слабой перед кем-то. Томас вздыхает. — Задумайся о том, как после экзамена набьёшь желудок чем-то вкусным и будешь сладко спать. Что ты хочешь на вечер?
— Тортик. Шоколадный, — со скромной улыбкой отвечает она.
— Окей, тортик, так тортик, — улыбается он. — Всё, иди, а то опоздаешь, — брат отпускает её руки из своих и заправляет прядь её волос за ушко.
— Угу, — кивает Элис и открывает дверь, отчаянно глядя на брата.
— Всё будет хорошо, — продолжает успокаивать Томас, добавляя к словам вновь нежную улыбку. Волнение понемногу начало уходить, но оно продолжало присутствовать. Элис кивает ему и вылезает из машины, закрывая за собой дверь.
Девушка направляется к дверям и в это время волнение начинало набирать обороты. Чем ближе она подходила к школе, тем больше её съедала изнутри волнение. Всё же, поддержка брата не помогла. Она взбирается быстро по ступеням и дотрагивается до ручки дверей. Только хотев открыть дверь, её окликает басистый голос.
— Элис!
Девушка оборачивается на голос и замечает парня бегущего парня по асфальтированной дорожке. Он также быстро взбирается по ступенькам, улыбается ей с кивком и упирается руками в колени, выдыхая последние лёгкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...