Глава 2. А мне нравится.

193 4 14
                                    

Мужчина, сидя в офисе на неудобном стуле и утыкаясь в монитор компьютера, наконец-то закончил расчёты в таблице. Он сохраняет эту чёртову таблицу в Excel и полноценно закрывает все вкладки на рабочем столе, выключает компьютерный блок и с умиротворённым громким вздохом откидывается на спинку стула. С наслаждением он прикрывает глаза и чуть не засыпает на месте. Даже несмотря на ощупь деревянный стул, делая задницу мужчины буквально квадратной, он мгновенно засыпал на нём под конец рабочего дня и мог бы проспать до самого утра.

Набравшись сил, он, опираясь руками в стол, шумно поднимает свой квадратный зад со стула. С каждым днём ему всё сложнее давалось вставать с этого стула, может это уже старость? Хотя какая старость, если ему ещё только двадцать три года. Нет, дело в стуле. Нужно срочно поменять стул. Ему казалось, что он скоро станет единым целым с этим стулом, что будет невозможно рассоединить эту сладкую парочку. Он испытывал такое чувство, что он был сутенёром.

Поймав равновесие, он забирает со стола ключи от офиса и снимает с вешалки пальто. Накидывая на себя верхнюю одежду, молодой человек выходит из своего офиса и закрывает стеклянную дверь на ключ. Подходит к лифту и вызывает его. Только подняв голову на индикатор нахождения лифта, на котором показывалось, что лифт только сейчас тронулся с первого этажа и начал своё движение до двадцать шестого этажа. Он шумно стонет от того, сколько ему придётся ждать, и прислоняется к стене боком, отчаянно рассматривая от скуки выложенной плиткой пол.

Вдруг слышатся шаги, идущие в его сторону. Он понимает, что это тот самый человек, которого бы не хотел видеть именно в это время, когда его всё раздражает. Он просто хочет уже приехать домой, лечь в свою кровать и отрубиться без задних ног.

— Выдался сложный день?

Парень, всё также стоя у стены, поворачивает голову в сторону голоса, где запечатает идущего в его сторону мужчины с широкой улыбкой.

— Мёрвин, ну не начинай, — умоляет Томас и вновь смотрит на индикатор. Шестой этаж, ещё двадцать этажей.

— Мистер Боул попросил меня передать тебе, что ты должен...

— ...принести ему чашечку кофе, бла-бла, — договаривает за него Томас, опрокинув голову назад. — Новых шуток больше не придумал?

— Для тебя, любимый, придумаю, — флиртует Мёрвин и тоже смотрит на индикатор, засунув руки в карманы брюк. Уже десятый этаж.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя