Глава 23. Тимми.

97 3 13
                                    

Девочка тихо сопела в своей уютной кроватке, укутанная тёплым одеялом. С её губ по щеке текла слюна, которую она втягивала обратно в рот, а потом снова текла по щеке. Карен тихо приоткрыла дверь и одним глазом заглянула в комнату, заприметив до сих пор спящую дочь. Карен с улыбкой медленно заходит в комнату, стараясь не разбудить дочь, и закрывает за собой дверь, подходит к кровати и садится около Элис. Но пружины в матраце её выдали и они мерзко и предательски заскрипели, от чего Карен морщится, продолжая следить за спящей дочкой. Но Элис даже и бровью не повела, так и продолжала крепко спать.

— Солнышко, просыпайся, — нежным голосом прошептала она под ушко Элис и погладила её по голове, затем поцеловала с любовью. — Пора вставать...

— Угу, — только что проснувшаяся Элис промычала и перевернулась на другой бок к окну.

— Вставай, — немного громче прошептала Карен, поглаживая спину дочери, а затем слегка её трясёт.

— Ещё пять минут, — пробурчала Элис. Карен мило усмехнулась и встаёт с кровати, задумав одну идею.

Она подходит к шторам и резко их распахивает, заставляя яркие солнечные лучи в марте проникнуть в комнату девочки и пробежаться по её лицу. Элис жмурится от света и с психом переворачивается на другой бок, спрятавшись от яркого света.

— Мама! — вскрикнула Элис. — Я тогда вообще не стану! — пригрозила она.

— Ну ладно, — пожала плечами Карен и подходит к двери. — Тогда я съем твои любимые блинчики с кленовым сиропом, — произнесла женщина слова с таким соблазном, что у самой потекли слюнки во рту.

— Э-э-э! — Элис широком открывает слипшиеся ото сна глаза и поднимает голову. — Мама, стой! — она резко садится на край кровати и трёт кулаками глаза.

— Давай, вставай, — сказала Карен и выходит из комнаты. — А... — она что-то вспоминает и возвращается обратно, высовывая голову из угла. — И оденься в платье, которое висит на стуле, пожалуйста, — с этими словами она ей опять улыбается и окончательно покидает комнату, закрывая за собой дверь. Элис остаётся в комнате наедине с собой.

Девочка вновь потирает свои сонные глаза маленькими кулачками и одним бодрым прыжком слезает с кровати.

Она подумала, что ей бы не помешалось ещё пяти минуточек, чтобы окончательно выспать весь свой ночной цикл, но эта цифра была не такой уж и значительной. Сейчас, после пробуждения, она хотела уже сесть за стол и наслаждаться мамиными блинчиками с кленовым сиропом. А ещё, возможно, после завтрака будет на десерт мороженое «Ben&Jerry's» со вкусом тирамису или молока с печеньем, если мама с папой их купили после работы. Именно эти вкусы для Элис были любимыми. Одна ложка этого наивкуснейшего мороженого и её день был обеспечен на «ура». Карен ей давала маленькими частями мороженое, не потому что Элис могла заболеть, но и запросто уплести всю банку мороженого за полчаса, когда Карен однажды не уследила за этим.  «Ben&Jerry's» также входил в список любимчиков и Томаса. Его любимым вкусом был мята. И Элис не понимала, чем этот вкус привлёк брата.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя