Прошло ровно две недели командировки Джона в Аризоне. Элис с нетерпением ждала отца, чтобы поведать ему все проведенные дни без него. Как ей было скучно без него, без его дурацких игр, которые мама не совсем одобряла как хорошие и всегда криво косилась на него. Рассказать о том, как Тимми уже успел привыкнуть к их семье и чувствовал себя в полном уюте без какого-либо напряга. Все две недели она проводила время дома у Венди, пытаясь отвлечься от сильной скуки по папе.
Ей уже не терпелось подслушать разговор родителей насчёт поездки на море, ведь папа ей сказал по секрету, что они поедут на море, и Элис была интересна реакция мамы. Элис стала чаще рисовать яркие рисунки с бирюзовым море в разных комбинациях: то морские звёзды на песке около берега, то морские коньки в море, и даже были идеальные русалки в море, с которыми Элис была в обнимку с ними на рисунках. Они мечтала подружиться с русалкой и стать её лучшей подругой, чтобы потом узнать, как стать такой же, а затем найти такого же красивого принца Эрика, как у Ариэль.
Она привыкла, что папа возвращается на работу к восьми вечера и вместе с ними ужинает, а затем делает какие-то сложные расчёты на компьютере и одновременно записывает что-то непонятные заметки в специально отведённой книжке для работы. Однажды Элис заглянула в экран компьютера, узнать, что за расчёты он делает, а когда увидела и их прочитала, поморщилась, что ничего поняла, и поспешно удалилась к себе в комнату.
— Мама, а когда...
— Скоро, — без эмоций ответила Карен, слыша этот вопрос раз сотый за день.
Понимая, что мама точного ответа не даст, Элис возвращалась к себе в комнату и продолжала рисовать или играла с Тимми. Она пыталась научить его некоторым командам, но всё было чересчур, потому что Тимми прыгал на руки Элис и исцарапал её всю. Без папы ей было скучно и не знала чем себя занять, поэтому и доставала маму однотипным вопрос весь день.
Время близилось к вечеру, почти ночи. Элис сидела на кровати и тискалась с Тимми. Она мечтала, чтобы котёнком была девочка, но мальчики тоже неплохи. За три месяца она успела его полюбить настолько, как и своё любимое мороженое. Каждый день, когда были рабочие будни, она приходила домой после школы и первое, что она делала, это обязательно гладила и целовала в носик Тимми, говоря ему о своей скуке о нём в пребывании школы, на уроках. Её никак нельзя было разъединить с котёнком, она с ним не разлей вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...