Следующим по расписанию после двух часов ада физкультуры следовал предмет под названием «Измерение скорости». Первое, что очень сильно удивило Элис, это длительность предмета, который начинался в одиннадцать часов утра и длился аж до целых трёх часов дня. Второе, что заинтересовало девушку, это то, как вообще будет проводиться данный урок. Увидев длительность урока, у Элис отвисла челюсть до пола, пока сидела в раздевалке и восстанавливала дыхание после очередной пробежки под конец физкультуры. Девушка не считанный раз проклинала Уокера за пассивную агрессию в её сторону, выставляя Элис на посмешище перед девятнадцатью парнями и заставляя провести разминку. Особенно Элис разочаровали наклоны, на которых все парни и даже сам Уокер облизывались, когда та наклонялась вперёд, округляя свою пятую точку.
Она могла остаться на месте и вовсе не проводить разминку или же вовсе уйти с пары, сказав, что ей не нравится, как к ней относятся. С другой стороны Элис не хотела выставлять себя как самое слабое звено и выплёскивать свою девчачью истерику на Чарли, но в то же и время она хотела врезать по носу Уокеру. Кроме этого, именно так и проверяется выдержка, стойкость и хладнокровность курсантов, которую Элис смогла проявить, несмотря на свой бушующий от поведения преподавателя гнев внутри неё. В голове она прорепетировала каждый сценарий убийства с Уокером, который ей был не под силу. Элис с малым весом и ростом против высокого и широкоплечего мужчины. Интересно, кто же одержит победу из этих удальцов?
Девушка в одиночестве сидела на скамейке и запрокинула голову на стену, прикоснувшись с ней затылком. За долгое время она полюбила пребывать в одиночестве, когда ей нужен был покой и отдых от всего, когда раньше она его ненавидела, а теперь она испытывает кайф от происходящего. Одиночество - это было, в какой-то степени, личное ограждение от людей, проблем и всего прочего, побыть надине с собой и своими мыслями. Элис пальцами рук проводит по волосам, где было натяжение кожи и корней волос от высокого хвоста, слегка массируя эти места. После физкультуры хвост съехал немного набок и стал ниже, появились «петухи» на висках, что делало причёску буквально неряшливой. Кроме этого вид Элис также можно было отнести к виду неряшливости: немного вспотевшая и помятая футболка, размотанный шнурок на одной кроссовке и от долгих пробежек предсказуемое красное, как помидор, лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...