Глава 19. Я хочу посмотреть этому сраному ублюдку в глаза.

123 3 10
                                    

— «Ненавижу. Ненавижу! Ненавижу!!!» — то, что сейчас крутилось в голове у Элис, когда зашла за дверь, очутившись наедине своей комнате. Она хотела кричать во всю глотку всё те же слова, когда мама не будет дома, вот тогда ей станет легче, н позже она вспоминает, что и в своей комнате она не побудет одна, когда замечает напротив себя только что проснувшуюся Венди.

— Что-то произошло? — всё ещё сонным голосом спрашивает Венди. — Или мне показалось, что кто-то на кого-то накричал?

Мама, — одним словом выплёвывает Элис с большой неприязнью. Слово «мама» не подходило маме и вообще не хотелось говорить этого слова.

— А... — осознаёт Венди и сразу просыпается. — Всё плохо?

— Не знаю, не хочу говорить об этом.

— Точно?

— С какого хрена я должна распускать нюни из-за неё? — хмурится Элис. — Давай сходим в магазин, нужно закупить продукты, — Элис, будто не замечая присутствие подруги, подходит к шкафу и открывает его, но вскоре перед ней вновь вклинивается подруга, перегораживая девушке доступ к шкафу.

— Ты в порядке? — голос подруги оставался быть слегка сонным, хоть она и давно проснулась, но теперь можно было слушать её обеспокоенный тон.

— Да, — сухо кидает Элис, быстро кинув на неё взгляд, и отодвигает подругу в сторону.

Элис начала копаться в шкафу, доставая из него нудные вещи. Всё это время Венди с тревогой наблюдала за разъярённой с опечаленными глазами, боком оперевшись об шкаф и скрестив руки на груди.

— Э-Элис, — с мольбой тянет Венди, чтобы та всё-таки рассказала ей о произошедшем.

— Она не знает что такое «поговорить», — грубость в голосе продолжала оставаться после разговора с мамой. Она берёт в руки широкую кофту вместе с джинсами и бросает их на кровать.

— Элис, мама у тебя все же хорошая, просто вам...

— Хорошая?! — оборачивается к ней Элис, перебивая подругу. — Каждый день она только и спрашивает о моих оценках! За четвёрки чуть ли не поджопники даёт! И ты с этой женщиной за одно?! — выпаливает на ходу Элис, с психом натягивая на себя джинсы.

—...стоит поговорить, — продолжает Венди, когда та заканчивает говорить грубости подруге. Элис же никак не реагирует. Венди глубоко вздыхает и, скрещивая руки на груди, подходит к подруге, когда та садится на кровать, пытаясь отогнать от себя злость.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя