Стремительно вылетая из зала, Элис отрицательно качает головой вслед своим мыслям — они, естественно, были заполнены только разговором с Алексом. За секунду она позабыла на все свои обиды и всевозможные плохие слова, которыми можно стрелять в сторону Уокера. Забылся и разговор с Розе, где она случайно проболталась о своей жизни, о чем обсуждать девушка совсем не хотела, уж тем более с малознакомым человеком. Всё было словно в тумане. Элис не понимала, куда ее вели ноги, тело будто резко перестало контролироваться разумом девушки, будто оно стало неподвластно ей. Элис перестала видеть лица окружающих людей, словно их физиономии размыло мылом и это превратилось в непонятный пейзаж телесных цветов.
Она достает свой телефон из маленького кармана рюкзака, заходит в галерею, где находилось ее раписание на сегодняшний день, и внимательно рассматривает пары и время начала. Прочитывая название следующей пары «Первая помощь», Элис внутренне радуется, словно маленький ребенок, которому подарили на день рождения игрушку, о которой долго мечтал, и начинает улыбаться в экран телефона. Вдруг ее кто-то случайно толкает плечом и одним движением руки выхватывает ее телефон из рук и нарочно роняет его на пол. Был слышен характерный звук удара стекла об бетон, явно экран был разбит.
— Да она и не только бегать не умеет, но и толком в руках телефон не может держать! Аха-ха-ха!
Раздается громкий смех одногруппника, когда он опрокидывает Элис оценивающим взглядом. Эти же действия сделали и его друзья, которые криво улыбались, наслаждаясь моментом, как девушка, сдерживая свои слезы и пытаясь вовсе игнорировать унизительные шутки в свой адрес, садится на корточки и поднимает свой телефон, не вставая.
Элис переворачивает телефон экраном к себе и понимает, что от сильного удара об бетонный пол половина дисплея стал отображать полосы, что говорило о критической работе гаджета. Она в горечи поджимает губы, но вскоре, прокусывая внутренний эпителий рта зубами, кто-то специально толкает ее в затылок и Элис вовсе падает на пол. От резкого падения в виски пронзило сильной болью, что та зажмурилась и из одного глаза потекла долгожданная слеза, которую Элис отчаянно сдерживала.
Она опускает голову вниз, скрывая свое лицо, и старается себя успокоить.
— Это пустяки, Элис. Бывало и хуже, просто глубоко дыши... Просто надо успокоиться, — шептала себе под нос девушка, глубоко втягивая носом воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...