Глава 18. Ты девственница?

127 3 16
                                    

Девушки и Карен готовили ужин до двенадцати часов ночи. Получился ужин не идеальным, но он был намного вкуснее прилипших двух макарон Элис к сковородке. Карен с большим аппетитом налетела на шницели из говядины, сказав при этом, что при пребывании в больнице её кормили не так богато и вкусно. Еда в больнице выглядела не так уж манящей, как дома, но Карен приходилось хоть чем-то питаться, чтобы сохранить свои последние силы, несмотря на то, что к горлу подкатывала тошнота.

Сегодня она наконец-то спала в своей комнате, благо устроившись в родной постели, и сладко засопела, вырубившись без задних ног. Девушки же до четырёх утра не спали. За место сна продолжали рассказывать друг другу все события, которые произошли во время их «перерыва» в дружбе. Большую часть разговора они болтали об их одноклассниках, обсуждая, куда они хотят поступить – интересная тема для Элис, а Венди интересовалась отныне о Кристофере, с которым Элис хорошо общается. Венди давно знает, что у этого парня были чувства к Элис, но их обеих интересовало, а чувствует ли он до сих пор к Элис хоть что-то или после холодного отношения к его комплиментам Элис дала понять, что у них ничего не получится.

Элис ни разу не состояла в отношениях и до сих пор не знает, что такое подростковая любовь. Она не понимала, какого это любить свою вторую половинку, молодого человека, который для тебя будет стоять всегда на первом месте, а его существование для тебя — это «всё». Когда к ней прибегала Венди за советами о том, что делать с парне или как с ним помириться, Элис всегда стояла в ступора, потому что она не знала, какого это вообще быть в ссоре со своим молодым человеком и что делать при таких ситуациях. Да она вообще не знает ничего об этом!

— А что насчёт Криса? — подруга лежала на кровати и, подперев кулаки в подбородок, с пошлой улыбкой задаёт вопрос, а затем кокетливо подмигнула.

— Что, «Крис»? — твёрдо переспросила Элис, сидя в новостной ленте социальной сети.

— Ну вы же танцевали вместе медленный танец на балу.

— Ага.

— Между вами полетела какая-то искра или что? — в этот раз вопрос прозвучат немного возбуждённо из её губ, на что Элис отрывается от телефона и закатывает глаза.

— Между нами ничего нет, — строго ответила та. — Он мне не нравится. Как друг – да. Мне кажется, у нас ничего не получится.

«Это не то, что я хотела»Место, где живут истории. Откройте их для себя