Девушка выходит из торгового центра, даже пытаясь не впускать людей внутрь, на что ей говорили гнусавым голосом: «пропускать сначала надо, а потом выходить», и это говорила женщина в возрасте. Но Элис было не до этих городских критиков, которые вечно говорят как именно надо поступать. На кой раз она должна выслушивать замечания от чужого человека? Правильно, ей плевать, по этому она шла напролом, совсем игнорируя брошенные в её сторону слова, а даже и оскорбления.
Пока она быстро двигалась, поняла, что ноги сами несут куда-то, тогда она поставила цель своим ногам идти до остановки. Она стала усердно шарить руками карманы куртки и джинс, нащупала кошелёк и достала его. Девушка открывает его и находит там десять центов. Она понимает, что на автобус точно не хватить, а на такси уж тем более. Маму не хочется отвлекать. Вдруг позвонит ей в неподходящий момент, хотя она всегда говорила ей, что Элис может звонить в любое время, и Карен всегда выделит время на звонок. Элис подумала, что она, пожалуй, пойдёт до дома пешком, прогуляется.
— Что ж, устрою променад, — она усмехается своим же словам, и поджимает губы в честь грусти.
Элис обратно засовывает кошелёк в карман куртки и продолжает идти. Все проходящие люди так косо смотрят на неё, будто она свершила нечто ужасное на публику и теперь все её презирают. Как же люди её бесят. Они, своим взглядом, будто пытаются надавить на твои мозги, чтобы они лопнули, а затем их прожгут так, чтобы от мозгов осталась лишь одна зола. Как же ей хочется наорать на них, чтобы они разошлись к чёрту. Она хотела быстрее дойти до безлюдного места и наконец-то там уединиться со своими мыслями. Стали бесить все окружающие звуки и разговоры, когда раньше она на них не зацикливалась.
Девушка вновь шарит по карманам и находит запутанные наушники. Плюс злость в копилку. Она распутывает их спустя две минуты и чуть не врезается в ближайший столб. Она подсоединяет их к телефону и вставляет в уши. Взяв телефон в руки, она заходит в музыку и приглядывает песни, которые бы отвлекли её от сегодняшней меланхолии. Элис пролистывает множество песен и находит любимого The Weeknd. Из его альбома, и конечно, любимого альбома Элис, она включает «Save Your Tears», где начальные биты музыки стали попадать в её шаги. Песня как раз подходит к сегодняшнему дню, а даже это звучит как саундтрек к её отрывку из жизни. Лучше поберечь слёзы на что-то другое и более трагичное, чем на пустую ссору на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...