Маленькая девочка бежала по широкой мощёной дорожке, по которой спокойно ходили люди, но не дети, стремительно, как летящая стрела из лука, бежали со всех сторон. За девочкой бежал молодой мужчина, около тридцати лет. Его рост достигал пять футов и десять дюймов, что можно было сказать, что его рост был и не таким уж и высоким, с которым обычно представляют мужчин. Его волнистые короткие волосы слегка развязывались на ветру во время бега; серые глаза, как у дочери, не отрываясь от девочки, следили, чтобы ты не упала или в кого-то не срезалась.
— Элис, аккуратнее!
— Ха-ха-ха! Не догонишь, не догонишь! — смеялась девочка, раскинув руки в стороны, изображав из себя самый быстрый самолёт в мире, и улыбалась своим ртом, в котором отсутствовало несколько молочных зубов. — Папа, ты какой-то медленный!
— Какая ты быстрая, ого-го! — мужчина изображает удивлённое лицо и делает вид, что при медленном беге уже успел запыхаться. Она встаёт на месте, уперев руки в колени, и продолжает следить за девочкой. — Аккуратнее!
— Не догонишь! — продолжает кричать девочка и оборачивается на папу, который в это время остановился. Только она возвращает взгляд прямо, как спотыкается об вылезший камень с дорожки. — Ой! — и падает на неё, сдирая кожу с колен до алой крови.
— Элис! — молодой мужчина подбегает к дочке и сразу ставит её на ноги. — Я же говорил тебе быть аккуратнее! — он стряхивает с её красного платьица остатки земли и пыли, затем присаживается на корточки и заглядывает ей в лицо. — Ты как, солнышко? Больно? Сильно? — и стал внимательно рассматривать её кровоточащие коленки, а девочка в это время вытирала слёзы с щёк своими маленькими кулачками.
Она не выла, как другие дети, а как сильный человек терпела боль и не издавала ни единого звука нытья. Она ненавидела тех детей, которые всегда плакали перед всеми, лишь бы на них обратили внимание. Элис, когда хотела выплакаться, уединялась в каком-нибудь скромном уголке от остальных детей, чаще в кабинке туалета, и плакала до тех пор, пока горячие слёзы сами по себе не перестанут катиться по щекам. Когда она переставала плакать, то вылезала из кабинки, умывалась водой из под крана своё лицо и возвращалась к людям. Если кто-то ей задавал вопросы, что с ней случилось, то Элис отвечала, что она бегала и сильно вспотела, поэтому у неё было лицо красное. А умылась она водой, чтобы лицо ощутило прохладу. Такой ответ всегда прокатывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...