Девушки доехали до торгового центра за пятнадцать минут на автобусе, в котором, к их удивлению, было много народу в рабочий день, да так, что не было места хотя бы втиснуться. Подруги гуляли по магазинам почти как два часа, что сил у Элис больше не оставалось и приходилось ей присаживаться на ближайшие скамейки, пока Венди выискивала что-то подходящее как и для себя, так и для Элис. Элис надеялась, что в этот раз она посидит немного подольше, чем в прошлые разы, но Верди выходит из магазина и дёргает её за руку.
— Пошли! Я там такое платье тебе приглядела! — взбудораженно говорит Венди и тянет Элис на себя, чтобы та подняла свой тяжёлый зад.
— Мы уже столько всего перемерили, мне ничего не подходит, — ноет Элис, сопротивляясь хватке подруги. — Может пойдём перекусим, а потом посмотрим? — с этими словами она миловидно улыбается подруге, надеясь, что этот трюк с милой мордашке на столь серьёзной девушке сработает.
— Не-а, сначала пометаешь, а потом поедим. Вдруг мы вернёмся, я покажу тебе платье, оно тебе понравится, а там не будет твоего размера? — возмущается девушка и вновь тянет подругу за руку, что пришлось Элис через «не хочу» вставать. — Так что давай, бампер наверх и ножками топ-топ, — Венди встаёт за спину девушки и толкает её в сторону магазина.
Оно мигом оказываются у нужных нарядов, где Венди одним движением руки снимает с вешалки облегающее по фигуре чёрное платье в рубчик. На первый взгляд это платье довольно таки простое, но под него столько образов модно сделать. Элис подходит ближе и без эмоций рассматривает платье, скрестив руки на груди, а затем на Венди, которая довольная смотрела на неё, ожидая от неё ответа.
— Ну как?
— Не моё.
— Да блядь, — ворчит Венди и вновь рассматривает платье, щупая его ткань на внутренней стороне. По её лицу было сказано, что она бы и сама купила это платье, но у неё и так их достаточно, поэтому она решила некоторое время сэкономить денег. — Качество хорошее, цена неплохая и как раз твой размер. Ну ладно, как говорится, не хочешь – как хочешь, — она возвращает платье на вешалку со слегка грустным лицом, а затем вновь тепло улыбается, будто и не расстраивалась.
Элис слегка расстраивается своими же словами. Подруга старается найти одежду, которая боле менее подходит под стиль Элис, а она всё время говорит, что это не её или ей стоит не нравилось в одежде. Элис громко вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Это не то, что я хотела»
Mystery / ThrillerЖизнь Элис проходит хорошо за исключением убийства её отца. Убийцу не смогли отыскать из-за малого количества улик, и дело решили замять. Её отец, Джон Рутиер, был блестящим хирургом, который популяризировал по Соединённым штатам. Элис мечтает добит...